Логотипы с неожиданным сексуальным подтекстом

Просмотр списком

Логотип — важнейший элемент имиджа компании. Этот отличительный знак необходим для того, чтобы выделить продукцию фирмы, защитить ее от недобросовестной конкуренции. К сожалению, не все логотипы одинаково презентабельны. К примеру, эти знаки компаний получили неожиданный сексуальный подтекст.

Так выглядит логотип церковной ассоциации. Он был создан в 1973 году и даже выиграл приз на конкурсе в Лос-Анджелесе. Сейчас этот образ смотрится неоднозначно.

Логотипы с неожиданным сексуальным подтекстом

Не менее провокационно выглядит логотип фирмы A-Style, производящей одежду.

Логотипы с неожиданным сексуальным подтекстом

С этой тарелкой от фирмы Mont-Sat точно что-то не так.

Логотипы с неожиданным сексуальным подтекстом

Педиатрический центр в Арлингтоне.

Логотипы с неожиданным сексуальным подтекстом

Стоматологическая поликлиника намекает на дополнительные услуги?

Логотипы с неожиданным сексуальным подтекстом

Хостинг-компания Locum тоже перестаралась. Надпись можно прочитать следующим образом: "Я люблю сперму".

Логотипы с неожиданным сексуальным подтекстом

Одежда CatWear.

Логотипы с неожиданным сексуальным подтекстом

Вдохновляющий логотип института изучения востока.

Логотипы с неожиданным сексуальным подтекстом

Аптечный пункт Кудавара.

Логотипы с неожиданным сексуальным подтекстом

Логотип Олимпиады 2012 тоже может вызвать вопросы.

Логотипы с неожиданным сексуальным подтекстом

Надпись Kids Exchange превратилась в Kid sex change ("детская смена пола").

Логотипы с неожиданным сексуальным подтекстом

Школа танцев выбрала весьма "удачный" логотип. Зритель видит либо танцующую пару, либо голый женский торс.

Логотипы с неожиданным сексуальным подтекстом

Автор: Константин Семенов

3063
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top