За велосипедные запчасти получили 5 наград на Каннском фестивале

Просмотр списком

Агентство DDB получило два золотых, два серебряных и одного бронзового льва на 65-м Каннском фестивале, разработав рекламу для велосипедного магазина LifeCycle в Сингапуре.

За велосипедные запчасти получили 5 наград на Каннском фестивале

На плакатах городские ландшафты составлены из велосипедных деталей. Основной посыл кампании: «Не торопитесь и живите вне рамок».

За велосипедные запчасти получили 5 наград на Каннском фестивале

Рекламный текст гласит: «Вы живете в маленькой коробочке. Вы садитесь в другую маленькую коробочку, чтобы попасть в третью маленькую коробочку. И вы проводите весь день внутри коробочки, думая о других коробочках. Пришла пора все изменить. Вылезьте из коробочки. Подарите себе жизнь. Купите велосипед».

За велосипедные запчасти получили 5 наград на Каннском фестивале
За велосипедные запчасти получили 5 наград на Каннском фестивале
За велосипедные запчасти получили 5 наград на Каннском фестивале
5468
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top