13 вещей, которые успешные люди, делают в первые 15 минут рабочего дня

Просмотр списком

Как день начнешь, так он и продолжиться. Если вы уже стартуете с мыслью, когда он закончится, то нужно или менять работу или забыть об успехе навсегда. Чтобы этого не случилось, выработайте 13 толичных привычек. Именно это поможет вам оставаться продуктивными на протяжении дня.

13 вещей, которые успешные люди, делают в первые 15 минут рабочего дня

1. До того, как зайти в офис, они стараются 15 минут прогуляться пешком.

Успешные люди обычно начинают свой день очень рано. Но место того, чтобы опаздывая мчаться на работу, они выезжают из дома раньше, чтобы было время прогуляться, подышать воздухом и настроиться на рабочий ритм. Таким образом они задают себе расслабляющий тон на весь день. И нужно для этого всего-то - дополнительные 15 минут. Без стресса все вопросы решаются значительно легче, так как мы в состоянии увидеть несколько вариантов выхода из проблемы.

2. Они готовят рабочее место, прежде чем начать.

Подобно хирургу, который делает операцию, успешные люди вначале проверяют все ли готово для начала их дня. Ведь впоследствии неорганизованность отвлекает вас на несущественные вещи. И вот, вы уже забыли, что должны были сделать. Если таких недочетов много, то вы будете тратить энергию на устранение неудобств, а не на выполнение рабочих задач. Поэтому убедитесь, что все на месте и тогда приступайте к работе.

3. Они анализируют проделанную работу.

Это полезно для того, чтобы знать в каком направлении двигаться дальше. П уже полученным результатам можно судить верно ли мы все делаем или лучше подойти к заданию с другой стороны. Поэтому успешные люди не бросаются нахрапом на проблему, а подходят к ней с умом.

4. Они изучают список дел и сроки их выполнения.

Успешные люди обязательно ведут ежедневник, в который записывают планы на день. Это не обязательно должно быть в сухой и скучной форме, вы можете вести свои записи очень красочно, но вести обязательно. Таким образом, вы подсознательно задаете себе стратегию последующих действий. К тому же вы будете помнить о встречах и важных сроках, и сможете расставить приоритеты соответствующим образом.

5. Они не определяют более 3 важных задач в течение дня.

Если запланировать больше, будет перегруз и как следствие – общая неэффективность. Чтобы оставаться сосредоточенным на работе и предотвратить себя от выгорания, продуктивные люди не определяют более 3 важных задач в течение дня.

6. Они задают правильные вопросы.

Чтобы получить правильный ответ, надо начать с правильного вопроса. Успешные люди четко определяют проблемы и оценивают варианты их решения. Они не тратят время, в течение дня на второстепенные вопросы. А в конце дня, очень хорошо спросить себя чего я сегодня достиг?

7. Они проверяют свою электронную почту, только если это действительно необходимо.

Успешные люди, такие как основатель Tumblr Дэвид Карп не проверяют и не читают электронную почту в течение первых 15 минут их дня. Они знают, что такая процедура надолго отвлекает. Исключение, если вы ждете важных сообщений, на которые надо быстро отреагировать. Но открыв почту не обязательно читать все письма подряд. Ответить на самые важные, а остальное может подождать, иначе вы потратите уйму времени.

8. Они пользуются мобильным только в неотложных случаях.

Успешнее всего работается в первой половине дня. У продуктивных людей нет привычки каждые пять минут пялиться в мобильный и читать подряд все сообщения, которые туда приходят. Они понимают, в чем первостепенные приоритеты. Придя на работу старайтесь не брать в руки телефон без особой надобности.

9. Они визуализируют свой рабочий день.

Как и спортсмены, которые используют методы визуализации для тренировок и соревнований, продуктивные люди прокручивают положительные образы успеха и достижений в своей голове. Они мысленно репетируют и практикуют то, что должны сделать в течение дня и запускают программу в подсознание. Когда приходит время для решения задания, это уже намного проще, потому что вы к ней готовы.

10. Они используют это время, чтобы расслабиться.

На протяжении дня вы будете вовлечены в другие взаимоотношения, поэтому начало дня – самое время послушать себя. Глубоко подышите, таким образом могз насытится необходимым кислородом. Вы будете думать яснее и спокойнее. Такие успешные люди, как Опра Уинфри и Арианна Хаффингтон обязательно оставляют немного утреннего времени для себя.

11. Они делают небольшую зарядку.

Если ваша работа связана с компьютером или просто неактивная, то начинать нужно с небольшой зарядки. Лучше всего комплекс растяжек: шея, спина, мелкие и крупные суставы. Слишком долгая пассивность обернется проблемами со здоровьем, а значит, выпадением из жизненного ритма. Для предотвращения этого выделите время перед началом работы на небольшую заряду.

12. Они вначале выполняют свою работу, а потом берутся помогать другим.

Это не эгоизм, а профессиональная необходимость. Если вы определились с приоритетами, то не стоит изображать из себя супергероя. Иначе вам грозит усталость и выгорание в конце дня. Цените свои 15 минут в начале дня и не пытайтесь вклинить в них решение посторонних вопросов, даже если об этом очень просят. Вскоре коллеги научатся уважать ваше время, а возможно и справятся с проблемой сами.

13. Они благодарны за то, что у них есть и задачи, которые перед ними возникают.

Успешные люди каждое утро напоминают себе, как хорошо иметь работу, которая приносит пользу другим людям. Они видят в препятствиях возможности для роста. Когда занятие нравится, то любой негатив будет очень быстро трансформироваться. А если правильно начинать день, тогда вы забудете о дедлайнах и спешке, а значит, вам будет все в радость.

13 вещей, которые успешные люди, делают в первые 15 минут рабочего дня

Создательница самого влиятельного блога в мире Арианна Хаффингтон - самодисциплинированная личность.

7773
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top