Что будет, если бренд натянуть на обычную женщину

Просмотр списком

Это только с бигбордов и сити лайтов все выглядит шикарно, модно и прилизанно. А на выходе часто получается совершенно другой результат.

Что будет, если бренд натянуть на обычную женщину
Проект под названием Snoof придумала бывший редактор модного издания Biba и фоторедактор Жан-Поля Готье Натали Кроке. В проекте она показала, насколько зыбкие стандарты красоты и как смешно, получается, если использовать предложенный стль в повседневной жизни.
Что будет, если бренд натянуть на обычную женщину

Натали опубликовала в своем аккаунте в Instagram серию снимков, где она копирует кадры из рекламы брендов Lanvin, Etam, Givenchy, Sonia Rykiel, Acne Studios и других брендов, противопоставляя себя таким известным моделям, как Наталье Водяновой, Фрее Бехе Эриксен, Жизель Бундхен и Эди Кемпбэлл.

Что будет, если бренд натянуть на обычную женщину

Таким образом, прежде чем гнаться за модой, Натали, советует подумать, сколько стилистов и корректоров работает над тем, чтобы вы повелись на яркий образ.

Что будет, если бренд натянуть на обычную женщину

На рекламном фото сложно разглядеть морщинки, изъяны фигури и другие дефекты, а все потому, что коммерция не предполагает натуральности. Ничего личного, только бизнес.

Что будет, если бренд натянуть на обычную женщину
Что будет, если бренд натянуть на обычную женщину
Что будет, если бренд натянуть на обычную женщину
Что будет, если бренд натянуть на обычную женщину
Что будет, если бренд натянуть на обычную женщину
Что будет, если бренд натянуть на обычную женщину
Что будет, если бренд натянуть на обычную женщину
4026
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top