10 способов продвинуть себя в социальных сетях

Просмотр списком

Социальные сети - очень мощный инструмент в организации бизнеса, Но как и любым другим - им надо уметь пользоваться. Все эти советы уже проверены опытом.

Большинство брендов, фирм, маркетологов и руководителей компаний сегодня можно найти в социальных сетях. Но они не всегдаимеют понятие, что они там делают. Конечно, некоторые достигли определённого успеха в привлечении подписчиков, клиентов и создании собственного имиджа.Но всё же основная масса либо не знает, что рассказать о себе и молчит, либо повторяет заезженные рекламные лозунги и создаёт только бессмысленную суматоху. При этом практически каждый мечтает о внимании и поддержке от пользователей соцсетей.

10 способов продвинуть себя в социальных сетях

Предлагаем вам 10 способов «очеловечить» бренд в соцсетях, то есть сделать его близким и доступным для аудитории на Twitter, Facebook, Instagram

1. Не будьте незнакомцем

Не прячьтесь за корпоративный логотип, не постите ничего анонимно. Пусть ваша аудитория знает, что за кулисамибренда – реальные люди. Знакомьте пользователей с собой и своей командой. Кто вы, что из себя представляете– это имеет первостепенное значение. Ваши интересы и эмоции важны не меньше, чем факты и информация. Покажите, что вы не просто человек, а интересная личность.

2. Говорите от первого лица

Каждый понимает, что аккаунты социальных сетей наполняются людьми, а не логотипами. Так что не бойтесь подтверждать этот неоспоримый факт. Обращайтесь к аудитории не от названия вашей компании, а от первого лица: "мы" (а если вы работаете в одиночку –«я¬»). Будьте общительны, отзывчивы и доступны. Если вы будете олицетворять те качества, которые цените в лучших друзьях - вы не только будете эффективно взаимодействовать с другими пользователями, но и завоюете их доверие.

3. Избегайте слишком сложных высказываний

Забудьте про заумные словечки и жаргоны. Вы не должны никого впечатлить вашим словарным запасом. Это ваш шанс построить простые, можно сказать, соседские отношения с потенциальными клиентами. Иногда обсудить с близкими знакомыми дела – это вполне нормально. Вы, конечно, захотите завоевать авторитет. Просто говорите с точки зрения доброжелательного знакомого, а не надменного профессионала. Маленькая беседа может сделать большое дело в соцсетях.

4. Обращайтесь к собеседникам по имени

Примите во внимание то, что писал Дейл Карнеги в своей книге «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей ": «Помните, что имя человека – это самыйсладкий и самый важныйдля него звук на любом языке». Не думайте, что этот звук менее ценен для ваших друзей и подписчиков в соцсетях. Не пренебрегайте именами – они очень важны.

5. Обновляйте контент в реальном времени

Большинство из нас заранее планируют обновление контента, используя средства автоматизации.Так можно поддерживать постоянную, круглосуточную активность в социальной сети. Но такие запланированныепосты не должны составлять большую часть сообщений на вашей странице. Чем спонтанней вы действуете - тем своевременней и достоверней выглядит ваша информация.

6. Показывайте и рассказывайте

Как копирайтеру, мне неприятно в этом признаваться, но даже идеально написанный текст не может передать интонацию и тон голоса. Личные свойства, настроение, контекст - все это не так-то просто донести только на словах. Иллюстрируйте то, что вы делаете, где находитесь. Такой контент будет выглядеть более реалистично,содержательно и основательно. Использование видео еще эффективней.

7. Демонстрируйте чувство юмора

Ни один бренд пиарщики не позиционируют как старомодный, слишком вычурный или недосягаемый. Тем не менее, на страницах в соцсетях многие по-прежнему делятся только повседневными новостями, избегая шуток и забавных фактов. Помните, смех – лучший допинг для многих вещей. В том числе и для бизнеса, который в социальных медиа никак не может выбраться из замкнутого круга.

8. Помогайте другим

Вы можете думать, что такой подход уже не в моде.Но не забывайте золотое правило:многое можно изменить, делая добрые дела. Дарите кому-нибудь ваше внимание - и в ответ вы получите то же самое. Помогайте людям - и они будут благодарны вам всегда. Не просто заполняйте страницу собственным контентом, а делитесь и чужими новостями. Авторы тех постов воспримут ваши действия как искренний комплимент. А окружающие поймут: они имеют дело не с автоматизированной страницей, а с людьми, которые способны интересоваться другими и уделять им внимание.

9. Слушайте и учитесь

Не все понимают: чтобы получить пользу для бренда в социальных медиа, недостаточно просто рассказывать о нём. Вы не сможете сопереживать своим друзьям и подписчикам, если не будете их понимать.Контролируйте то, что люди говорят о вас и о вашем бренде.Воспринимайте их слова всерьёз, прислушивайтесь к ним – и вы узнаете много полезного для себя. Доброжелательно отвечайте на каждый отзыв. И окружающие, скорее всего, ответят взаимностью на ваше внимание и любезность.

10. Признавайте свои ошибки

Не забывайте, что человеку свойственно ошибаться.Я не призываю вас специально делать что-то неправильно – вовсе нет. Но если ваши ошибки честные и не причиняют никому вреда – вы не должны слишком переживать из-за них. Орфография, пунктуация, грамматика и точность имеют первостепенное значение.В этом плане невниманию к деталям не может быть оправдания. Но если вы нерегулярно, изредка будете допускать незначительные промахи – думаю, большинство людей простят вас, даже если что-то заметят.

4439
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top