Дорогие бренды тоже нанимают криворуких дизайнеров

Просмотр списком

Некоторые не захотят в этом признаться, но все мы все хоть раз использовали Photoshop, чтобы скрыть недостатки внешности. А некоторым и признаваться не надо. Запомните, никогда так не делайте!

Это отличная программа, с помощью которой можно легко корректировать любые изображения, некоторые люди просто не умеют ей правильно пользоваться. Если вы претендуете на красивые бедра или удивительно тонкую талию – хорошенько рассмотрите готовое фото целиком, прежде чем поделиться им со всем миром! А то получится что-нибудь кошмарное, как вот на этих 10-ти картинках…

Дорогие бренды тоже нанимают криворуких дизайнеров

1. Он хотел похвастаться своими огромными «достижениями», ради которых до седьмого пота трудится в тренажерном зале… При этом у него, очевидно, всё-таки есть красивые мускулы, которые не нуждаются в редактировании. Просто они не такие крупные, как на фото. Ну, а большинство стен в наших домах всё-таки не такие кривые, как у него за спиной. Публикуя это фото, он, видимо, всё внимание уделил своим новым мышцам, а вот на задний план не обратил внимания…

Дорогие бренды тоже нанимают криворуких дизайнеров

2. Vogue- это очень популярный журнал. Вы предполагаете, что они сотрудничают только с лучшими дизайнерами, не так ли? Особенно, когда речь идет об обложке! Конечно, модель на ней – красивая женщина, и смотрится она отлично. Но я очень сомневаюсь, что у неё на затылке выросла лишняя рука. Редактируя изображение, дизайнеры вырезали её руку из полного фото!

Дорогие бренды тоже нанимают криворуких дизайнеров

3. Кто захочет видеть такую фотографию у себя на сайте или в какой-нибудь публикации? Нет слов, чтобы описать этот кошмар! У модели, кажется, отсутствует половина тела, а её левая рука катастрофически истощена… А ещё у неё заостренная подмышка, а вместо правой руки вообще какой-то обломок. И я даже не могу исправить это фото – остаётся только посмеяться…

Дорогие бренды тоже нанимают криворуких дизайнеров

4. А здесь мы имеем дело с настоящим гангстером! Этот парень хотел выглядеть получше перед зеркалом, но вышло хуже прежнего. Не знаю, на кого он пытался произвести впечатление, но всё вышло как раз наоборот. Теперь навряд ли кто-то поверит, что у него есть хотя бы намёк на шесть кубиков пресса. Его шея кажется немного белее, чем остальные части тела. Но, как говорится, пятёрочка за старания.

Дорогие бренды тоже нанимают криворуких дизайнеров

5. Внимание: в “Simply Be” уже нашли веб-редактора с опытом работы в Photoshop! А на самом деле компания наняли кого-то без опыта – иначе как объяснить, что случилось с рукой этой модели? Кто-то действительно утвердил публикацию этой фотографии. Как бы то ни было, дизайнер, кажется, создал особенные и даже сверхъестественные пальцы. Интересно, сколько таких платьев удалось продать?

Дорогие бренды тоже нанимают криворуких дизайнеров

6. Еще один уникальный случай с таинственной рукой, растущий на этот раз из бока модели. Картинка была опубликована на сайте Интернет-магазина OldNavy. Есть, конечно, очень низкий процент вероятности, что у модели слева и вправду есть сверхъестественная возможность вот так выкручивать руки. Её правое предплечье и локтевой сустав, кажется, вовсе исчезли, но зато на противоположном бедре откуда ни возьмись появилась кисть!

Дорогие бренды тоже нанимают криворуких дизайнеров

7. В офисе AnnTaylor, видимо, решили, что это модель слишком толстая для их рекламной кампании. И взялись за усовершенствование её талии… Но почему-то напрочь забыли про юбку! Глядя на это фото, подозреваю, что эта одёжка будет медленно сползать, пока совсем не слезет. Ещё бы – она, кажется, на шесть размеров велика девушке!

Дорогие бренды тоже нанимают криворуких дизайнеров

8. Ким Кардашьян по праву занимает лидерские позиции среди знаменитостей, которые славятся своими селфи и ошибками Фотошопа. Ким и Кенни Уэст делали фотосессию для журнала с их малышкой Норс. Концепция снимков была довольно милой и оригинальной – каждый фотографировал каждого. Но, редактируя фотографии, они забыли добавить в них отражения в зеркале! Деталям интерьера, кажется, уделили внимание, но тоже не всем.

Дорогие бренды тоже нанимают криворуких дизайнеров

9. Посмотрев на это фото, вы можете сразу отметить, что модель хорошо выглядит. Она красивая женщина с прекрасным телом. Она рекламирует бренд Otto и делают это отлично . Всё хорошо… Пока вы не посмотрите в левый нижний угол фото! Дизайнер, видимо, подумал, что будет неплохо убрать настоящую руку девушки и приделать вместо неё клешню.

Дорогие бренды тоже нанимают криворуких дизайнеров

10. Это снова ошибка фотошопа от журнала Vogue. Все, кажется, на этом снимке выглядит отлично. Наверное, она нежилась где-то между бассейном и пляжем, когда коварные дизайнеры решили… удалить одну из ее ног. Подозреваю, что они просто хотели показать больше фона. Но неужели никто не заметил перед публикацией, что у девушки не хватает конечности?

Дорогие бренды тоже нанимают криворуких дизайнеров
9061
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top