Новая социальная реклама раскрывает болезненную правду

Просмотр списком

Тут и без слов всё понятно...

Новая социальная реклама раскрывает болезненную правду

Шианг Хи, дизайнер компании Ogilvy разработал злободневную социальную рекламу по заказу Центра психологических исследований к главному всемирному фестивалю рекламы «Каннские львы — 2015», который проходил в Пекине.

Новая социальная реклама раскрывает болезненную правду

Три объявления показывают типичные домашние жизненные ситуации, с очень большим смартфоном, который блокирует любой разговор между двумя людьми.

Новая социальная реклама раскрывает болезненную правду

Данная работа, получила на фестивале бронзу. Она посвящается проблеме живого общения в эпоху высокотехнологичных, «умных», гаджетов и была представлена под лозунгом:«Чем больше мы общаемся, тем меньше мы общаемся».

Новая социальная реклама раскрывает болезненную правду
6511
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top