Правда о том, как манипулируют нами бренды

Просмотр списком

Могли ли вы представить себе, что мировые бренды манипулируют нами с помощью цвета?!

Правда о том, как манипулируют нами бренды

Некоторые, любимые нами, бренды мы узнаем по одному лишь цвету. Удивительно то, что психологи говорят - цвет бренда демонстрирует то насколько он надежен, как относится к потребителю и какие ценности разделяет.

Карен Халлер, британский эксперт по брендингу рассказывает, как они используют наше цветовое восприятие, чтобы манипулировать нашими же чувствами.

Правда о том, как манипулируют нами бренды

Красный компании используют, чтобы показать свою мощь, волю, храбрость.

Зеленый брэнды используют, чтобы показать их полезность и любовь к Матушке Земле.

Синий и голубой часто ассоциируют с логикой и общением. Он также безмятежен, как океан - успокаивает.

Фиолетовый - признак королевской крови.

Черный вы воспринимаете всерьез. Это цвет гламурности, утонченности и эксклюзивности.

Желтый это воплощение счастья, оптимизма и дружелюбия.

Оранжевый использует компания, которая воспринимается как веселая, игривая, позволяющая наслаждаться жизнью.

Розовый в зависимости от оттенка, обладает разными смыслами. Он означает женственность, любовь, бледно-розовый ассоциируется с маленькими девочками, а ярко-розовый имеет яркую привлекательность.

Коричневый - тепло, безопасность, надежность.

Правда о том, как манипулируют нами бренды
2431
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top