Первый класс советских самолётов

Просмотр списком

Как путешествовали в СССР?

Первый класс советских самолётов

1. Салон первого класса Ту-104 походил на купе вагона.

Идеология Советского Союза предполагала, что в стране нет бедных или богатых — все равны. Поэтому, когда речь заходила о советском транспорте, не было таких категорий, как «первый класс», «бизнес-класс» и проч. Исключение составляла только компания «Аэрофлот». Дело в том, что авиаперелеты совершались не только внутри Союза, но и по всему миру, а значит, авиакомпания должна была принять западные стандарты. Так в 1950-х появился сервис для богатых туристов. Но иногда лайнеры «Аэрофлота», предназначенные для международных полетов, использовались и для внутренних рейсов, и тогда в роскошный первый класс попадали самые обычные советские граждане.

Первый класс советских самолётов

2. Бабушка в салоне первого класса.

Первый класс советских самолётов

3. Пассажирка со своим четвероногим питомцем.

Первый класс советских самолётов

4. Чтение в полете.

Первый класс советских самолётов

5. Так выглядел премиум-обед на Ту-104.

Первый класс советских самолётов

Спальное место пассажира в Ту-114.

Первый класс советских самолётов

Полет в Ту-114.

Первый класс советских самолётов

Обед на борту советского лайнера.

Первый класс советских самолётов

Рекламная листовка «Аэрофлота».

Рекламные плакаты «Аэрофлота» предлагали трансатлантический перелет в первом классе за 583 долларов 90 центов, что составляло по официальному курсу 525 рублей 60 копеек, обещая высокий уровень комфорта, настоящую русскую водку и черную икру.

Первый класс советских самолётов
1481
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top