Джентльмены, удачи!

Просмотр списком
Джентльмены, удачи!

Комедия, криминальный фильм


Режиссер: Александр Баранов, Дмитрий Киселев
В ролях: Сергей Безруков, Гоша Куценко, Антон Богданов, Марина Петренко, Дато Бахтадзе, Валентин Смирнитский, Толепберген Байсакалов, Кирилл Жандаров, Михаил Сидаш
Россия, 2012, 95 мин.
В прокате с 27 декабря 2012 г

Информация от прокатчика:

Молодой аниматор детского центра Леша Трешкин — инфантильный и жизнерадостный хипстер — оказывается двойником опаснейшего вора и убийцы Смайлика (так его прозвали за привычку улыбаться, перед тем как убить).

Смайлик похищает из музея Санкт-Петербурга национальный символ Казахстана — доспех Золотого воина. Молодая красивая лейтенант полиции Ирина Славина ловит Трешкина и «современными» полицейскими методами заставляет его помочь следствию. Выбора нет, иначе Трешкин сядет как настоящий преступник.

Так Трешкин оказывается в Египте, где сидят двое подельников Смайлика — молодой воришка-оптимист Муха и матерый мрачный Шатун. Начинается безумная череда приключений: побег под прикрытием песчаной бури, гонки на грузовиках, переодевание в паранджи.

Пытаясь выкрутиться из создавшейся ситуации, Трешкин неожиданно понимает, что из безответственного слабака превращается в человека, от которого зависит свобода и жизнь других. Но когда реальный Смайлик выходит на сцену, Трешкину придется решиться на настоящий подвиг, чтобы в этот Новый год спасти и себя, и Славину, и своих новых друзей. А главное — найти любовь.

Трейлер:

Кадры из фильма:

Джентльмены, удачи!
Джентльмены, удачи!
Джентльмены, удачи!
Джентльмены, удачи!

Рецензия от зрителя:



Начавшись, как водится, с эмуляции телевизионной заставки (закадровый баритон умиляется коррупционной вертикали подношений, ведущей на самый-самый верх, к Дедам Морозам из правительства), очередная новогодняя реанимация советской классики мчится по давно накатанному Бекмамбетовым санному пути — от продакт-плейсмента к продакт-плейсменту, от одной постмодернистской выдумки к другой. Снятый с холодным сердцем и живым мозгом ремейк «Джентльменов» удручает, впрочем, даже не своим роботизированным, предельно рассудочным и рациональным «юмором». Некогда живая народная комедия автоматически перелицовывается (певица Елка вместо Ларисы Мондрус, Египет вместо утраченной Средней Азии, крашеная жалкость вместо педагога с боевыми орденами), предъявляя все напасти современного российского кино: мертворожденные сценарии, отсутствие звезд и вечный мискаст. Бог с ним, с Гошей Куценко, который отчаянно пытается сгорбиться до габаритов Вицина. Но вот Сергей Безруков — чем он хуже Леонова, кроме того что не толст и не смешон? Тем, что он Протей, человек без свойств, актер-универсал, с одинаковой готовностью играющий и бандитов, и поэтов, и Христа. Кому интересно смотреть, как он ­снова превращается в Сашу Белого и ботает по выдуманной фене? Поэтому «Джентльменам» приходится менять жанр; из комедии ошибок она деградирует в слэпстик — жизнь тут появляется, только когда наряженный провинциальным метросексуалом Безруков вертит попой перед телевизором или падает перед детишками на египетском курорте. Это типичный «Детсадовский полицейский» — и, вероятно, шварценеггеровский поворот истории должен льстить артисту, как и позаимствованный из «Терминатора» финал, в котором хороший и плохой Безруковы бьются насмерть в горячем цеху Кировского завода, швыряя друг друга на прокатный стан. Впрочем, кто этих бекмамбетовских знает; может, это не комплимент актеру, а скрытая реклама отечественной промышленности?
1969
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top