Толстяк на ринге

Просмотр списком
Толстяк на ринге

Боевик, романтическая комедия


Режиссер: Фрэнк Корачи
В ролях: Сальма Хайек, Кевин Джеймс, Генри Уинклер, Грег Джерманн, Джо Роган, Гэри Валентайн, Чарис, Бас Рюттен, Реджи Ли, Мелисса Питерман, Грег Пол, Сара Фишер
США, 2012, 105 мин

Информация от прокатчика:

Школьный учитель подрабатывает в подпольных боях без правил по большей части в качестве боксерской груши, преследуя при этом сугубо альтруистические цели. Правда, к этому его увлечению все его близкие и коллеги относятся довольно скептически. Но цель оправдывает средства, особенно когда цели столь благие.

Трейлер:

Кадры из фильма:

Толстяк на ринге
Толстяк на ринге
Толстяк на ринге
Толстяк на ринге
Толстяк на ринге
Толстяк на ринге
Толстяк на ринге
Толстяк на ринге
Толстяк на ринге
Толстяк на ринге
Толстяк на ринге
Толстяк на ринге
Толстяк на ринге
Толстяк на ринге
Толстяк на ринге
Толстяк на ринге
Толстяк на ринге
Толстяк на ринге
Толстяк на ринге
Толстяк на ринге
Толстяк на ринге
Толстяк на ринге
Толстяк на ринге
Толстяк на ринге
Толстяк на ринге
Толстяк на ринге
Толстяк на ринге

Рецензия от зрителя:



Студия Адама Сэндлера после череды пошлых комедий профинансировала съемки спортивного драмеди. По-другому жанр картины "Толстяк на ринге" (2012) и не назовешь, ведь здесь причудливо сплелись идеи социальной драмы и спортивной комедии. Сценарий для такой истории подготовил актер Кевин Джеймс (не без поддержки Аллана Лоэба и Рока Рейбена). Заодно он обеспечил себе главную роль и место в продюсерском составе. Впрочем, нельзя сказать, что это помогло фильму стать лучше.

Сам Адам Сэндлер после выхода фильма "Папа-досвидос" (2012) решил довериться своим партнерам и не участвовал в создании ленты "Толстяк на ринге" (2012), не попросив себе даже небольшого камео. В свою очередь, американский режиссер Фрэнк Корачи решил снова поработать с актером Кевином Джеймсом, с которым в прошлом году они выпускали фильм "Мой парень из зоопарка" (2011).

Скотт Восс (Кевин Джеймс) — ленивый школьный учитель биологии. Он постоянно опаздывает на работу и, вообще, не горит желанием дарить знания детям. Как только директор на учительском собрании сообщает, что дефицит бюджета вскоре приведет к закрытию многих факультативных кружков, Скотт бросается на амбразуру с желанием спасти способный музыкальный класс и оркестр своего седого коллеги Марти (Генри Уинклер).

Как и в комедии "Папа-досвидос", у героев остается мало времени, чтобы собрать крупную сумму, на этот раз составившую 48 тысяч американских долларов. Она необходима, чтобы сохранить рабочее место Марти. Альтернатив у альтруистов не так уж и много: копеечные подработки многого не приносят. Однако на курсах по получению гражданства США, где по ночам преподает Скотт, он знакомится с бывшим MMA-бойцом Нико (Бас Рюттен), преподающим экзотический фитнес, и узнает, что даже проигравший в престижном турнире получает весомый денежный приз.

Дальнейшие события развивают сразу несколько историй за пределами основной о том, как школьный учитель пробивается к схватке в UFC. Попутно его ухаживания отметает строгая медсестра Белла Флорес (Сальма Хайек). Марти, как музыкальный педагог, считает мелодию чуть ли не главным оружием в борьбе, а ученикам Скотта тоже нужна помощь. Преодолевая жизненные трудности, Восс меняется в отношении к окружающим, становится добрее и увереннее.

Юмористическая составляющая здесь выражена довольно слабо, и поводов для смеха почти нет. Однобокие спортивные шутки дополнены целой анекдотической линией про жаждущих получить американское гражданство. Мелодии саундтрека Руперта Грегсона-Уильямса, не первый год сотрудничающего с Happy Madison, получили недостаточно внимания. Здесь их заменяет заглавная рок-композиция Here Comes The Boom, под звуки которой герой Скотта выходит на ринг.

Когда некоторое время назад в Москву приезжал Стивен Сигал, то он посетовал на то, что смешанные единоборства еще недостаточно популярны. Актер отметил, что за ними большое будущее, и этот вид спорта до сих пор не оценивают по справедливости. После просмотра данной картины начинает казаться, что организаторы престижных турниров не могли не вложиться в проект, где навязчиво подается мысль о том, что даже кровавый спорт способен преследовать благие цели.

Вердикт: "Толстяк на ринге" — очередной проходной фильм, которому не удалось использовать сильные творческие стороны его команды. Поначалу история воспринимается именно своими социальными качествами, но, когда ближе к 50-й минуте яблочный соус извергается Кевином Джеймсом на оппонента, возникает ощущение того, что без влияния Адама Сэндлера и его наследия в сценарии все же не обошлось.
1251
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top