Бескрайние красоты антарктиды (26 фото)

Лето возвращается в Антарктиду, и команды исследователей со всего мира направляются на юг на теплый (относительно) сезон. Среди них есть и участники российской команды, которая бурила скважины в районе озера Восток в прошлом феврале. Восток – это подледное озеро, которое расположено на глубине 4 000 метров ниже поверхности льда, и команда планирует погрузить туда робота, чтобы собрать пробы воды и донных отложений.

Исследования также продолжаются в районе Телескопа на Южном полюсе, обсерватории IceCube Neutrino, а также в десятках других мест в Антарктиде. В этой публикации собраны недавние фотографии Антарктиды, её окружающей среды и некоторых научных разработок, которые происходят здесь.
Бескрайние красоты Антарктиды (26 фото)

Ореолы и святящиеся кольца возникают вокруг солнца в морозном воздухе вокруг географического южного полюса, 30 декабря 2011г. (National Science Foundation/Deven Stross)
Бескрайние красоты Антарктиды (26 фото)

Лаборатория IceCube, освещенная лунным светом. Ученые используют самый большой в мире телескоп, расположенный глубоко в районе Южного полюса, чтобы попытаться разгадать тайны крошечных частиц, известных как нейтрино, в надежде пролить свет на историю возникновения Вселенной. (Reuters/Emanuel Jacobi/NSF)

Бескрайние красоты Антарктиды (26 фото)

Канал Пельтье разделяет острова Думер и Винке архипелага Палмер в Антарктиде. Канал был назван в честь Жана Пельтье, известного французского физика. Фотография сделана 17 мая 2012г. (National Science Foundation/Janice O’Reilly)

Бескрайние красоты Антарктиды (26 фото)

Перламутровые облака, наблюдались 6 января 2011г. Эти полярные стратосферные облака на высоте 80 000 футов являются самыми высокими из всех облаков. Они встречаются только в полярных регионах, когда температура стратосферы падает ниже 100 градусов ниже нуля по Фаренгейту (-73 С). Также они являются местом, где проходят химические реакции, которые разрушают озоновый слой в верхних слоях атмосферы и способствуют созданию озоновой дыры над Антарктидой. (National Science Foundation/Kelly Speelman)

Бескрайние красоты Антарктиды (26 фото)

Члены конструкторской команды стоят перед телескопом на Южном полюсе.

Бескрайние красоты Антарктиды (26 фото)

Великолепное зеленое северное сияние окружает Телескоп на Южном полюсе на станции Амундсена-Скотта, 15 мая 2012г.

Бескрайние красоты Антарктиды (26 фото)

То, что кажется грязным снегом на этом аэрофотоснимке мыса Вашингтон, на самом деле является группами императорских пингвинов, снятых 2 ноября 2011г.

Бескрайние красоты Антарктиды (26 фото)

Взрослые императорские пингвины ухаживают за своими птенцами на мысе Козье, остров Росс, Антарктида, 15 октября 2011г.

Бескрайние красоты Антарктиды (26 фото)

Вертолет доставляет инструменты SkyTEM, электромагнитные инструменты, 29 ноября 2011.

Бескрайние красоты Антарктиды (26 фото)

Полная луна над островом ДеЛака, расположенном недалеко от станции Палмер, 6 апреля 2012г. Остров назван в честь Теда ДеЛака, биолога, который работал в этом районе в начале 1970 годов. (National Science Foundation/Edward Quintanilla).

Бескрайние красоты Антарктиды (26 фото)

Северное сияние с радужными цветами освещает ночное небо вблизи станции Мак-Мердо, 15 июля 2012г. (National Science Foundation/Deven Stross)

Бескрайние красоты Антарктиды (26 фото)

Сотрудники Южного полюса убирают снег с крыш зданий во время полярной ночи, 9 мая 2012г. Красный свет используется на улице, чтобы свести к минимуму световое загрязнение в зимний период, с целью уменьшения влияния на научные телескопы.

Бескрайние красоты Антарктиды (26 фото)