Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)

Просмотр списком

Обычно мы представляем себе затонувший корабль, лежащий на дне, когда слышим о кораблекрушении. Недавняя трагедия лайнера “Коста Конкордия” напомнила нам, что это не всегда так. Многие корабли заканчивают свой путь на побережьях или вблизи них. Здесь собраны фотографии кораблей, потерпевших крушение, но не затонувших.

Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)


Недавняя трагедия лайнера "Коста Конкордия" попала на первые полосы мировых СМИ.
Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)

Вот что случается, если вы решите переждать шторм на одном якоре, а якорный канат окажется слишком коротким. Судно "Нью Карисса" дрейфовало вместе с якорем, а когда команда заметила это, было уже слишком поздно выбирать якорь и пытаться отворачивать от берега.

Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)

С февраля 1999 года остов этого судна украшает побережье Орегона. Уцелела только кормовая часть, а нос оторвало и унесло в море. В результате катастрофы, как обычно, вылилось много топлива, и побережью был нанесен значительный экологический ущерб.

Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)

А вот так, вполне возможно, будут демонтировать лайнер "Коста Конкордия". В 2008 году нефтяная вышка служила базой для операции по демонтажу судна "Олд Карисса"

Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)
Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)

Эти обломки лежат под скалами у Лендс-Энд, крайней юго-западной точки Великобритании. Судно "Малхейм", перевозившее 2000 тонн пластиковой стружки из Ирландии в Германию, было выброшено на скалы в марте 2003 года.

Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)

Все члены экипажа выжили, а большинство груза и токсичных веществ удалили с места крушения, но близлежащие бухты и прибрежные зоны все равно сильно пострадали.

Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)

В конце 1993 года судно "Америкен Стар"отплыло из Греции в Таиланд, где должно был стать плавучим отелем.

Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)

В порт назначения судно не пришло. Из-за бури буксирный трос, соединявший "Америкен Стар" с буксиром, оборвался.

Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)

Судно село на мель в Фуэртевентуре, Канарские острова, и его оставили на милость стихии. В 2006 году кормовая часть разрушилась. В 2007 году то, что осталось, развалилось на две части, и корабль затонул – через четыре года после кораблекрушения.

Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)
Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)

Ржавеющий остов рыболовецкого судна, выброшенного на камни у Аранских островов. Большую часть дохода островам приносит именно ловля рыбы.

Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)
Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)

Это – останки танкера времен Второй Мировой. Он сел на мель в 500 метрах от острова Ланаи, и гниет там до сих пор.

Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)

Немногие видели его, потому что для того, чтобы добраться до места, откуда он виден, нужно идти пешком три километра или быть обладателем хорошего внедорожника. И поскольку это Гавайи, то есть территория США, пешком идти никто не хочет.

Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)
Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)
Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)

На территории Кабо-Верде произошло множество кораблекрушений, и если вас интересуют не только они, но и то, что было найдено в погибших кораблях – можете оправляться в музей морской археологии в Прае. Там собраны находки, сделанные на множестве кораблей, разбившихся у берегов Кабо-Верде с 15-го века.

Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)
Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)

Любой моряк скажет вам, что самые опасные побережья это те, у которых есть барьерный риф. Многие корабли отправилось на дно из-за того, что шли близко к берегу и врезались в рифы. Одно из таких мест – барьерный риф у побережья Белиза. Наличие людей рядом с разбившимся судном говорит о том, насколько мелко в этом месте.

Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)
Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)

Это судно – одна из жертв циклона Ума. Оно было выброшено на берег островов Вануату в 1980-х и с тех пор так и осталось на рифе. И впоследствии превратилось в аттракцион. В состав Республики Вануату входит 82 острова, 65 из которых обитаемы. Многие австралийцы используют эту территорию как оффшорную зону, несмотря на попытки австралийских властей пресечь это.

Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)
Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)

Эти суда, завершившие свое плавание на Мальдивах, не являются жертвами несчастного случая. Говорят, их специально затопили, чтобы получить страховку. Получили страховку или нет, а природа нашла свою выгоду. Вокруг места крушения быстро возникла уникальная экосистема, привлекательная для дайверов. Местные жители получают с этого доход.

Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)

"Беттина" столь неудачно пристала к берегу в 1994 году. "Ой!", — первое, что хочется сказать, когда видишь это. Всех шестерых членов экипажа спасли. Судно попытались буксирами оттащить от берега, но не успели – волны и камни сделали свое дело. Вообще-то, в районе острова Строма в Шотландии около 60 судов потерпели крушение. Шотландцы надеются однажды использовать безумную мощь волн для выработки электроэнергии.

Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)
Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)
Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)

Один из самых из знаменитых пляжей Греции, Навагио, получил свое название из-за кораблекрушения. В начале 1980-х годов судно, перевозившее груз контрабандных сигарет, пыталось скрыться от кораблей греческого флота. Неопытная команда, попав в шторм, посадила судно на мель и скрылась. Сейчас этот пляж – популярное туристическое место, до которого, по иронии судьбы, добираются по воде.

Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)
Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)
Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)

А это судно, потерпевшее крушение у берегов Гондураса в 1970-х годах, успело обрасти легендами. Одна легенда гласит, что оно перевозило контрабанду. Другие считают, что судно принимало участие в революции в Никарагуа. Однако, существует также мнение, что это был обыкновенный лесовоз, с которого сняли груз, пытаясь спасти судно. В пользу этой версии говорит наличие множества деревянных построек того же времени.

Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)
Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)
Живописные последствия кораблекрушений (34 фото)
via tengasepresente.blogspot.com
3916
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top