Седан представительского класса kia quoris

Просмотр списком

На Московском автосалоне — 2012 компания Kia представила седан Kia Quoris, первый автомобиль представительского класса в линейке моделей корейского производителя. А уже в марте Kia Quoris появится в салонах официальных дилеров.
Первые продажи автомобиля состоялись в Южной Корее еще в мае 2012 года под названием K9. Для зарубежного рынка соплатформеннику Hyundai Equus корейцы дали имя Quoris.
Внешность автомобиля не останется незамеченной в плотном городском потоке благодаря плавным линиям кузова, необычной форме решетки в стиле модельного ряда Kia и оригинальному заднему бамперу со стоп сигналом.
Длина автомобиля составляет 5090 мм, а ширина — 1900 мм. Небольшой клиренс в 150 мм при установке пневмоподвески снижается до 145 мм. Зато радует колесная база — целых 3045 мм, а объем багажника 455 л..

Седан представительского класса Kia Quoris

В базовом оснащении автомобиля предполагаются 9 подушек безопасности, в том числе боковые подушки для задних пассажиров и защиту для коленей и превентивную защиту пассажиров, аналогичную системе Pre-Safe, применяемой компанией Mersedes-Benz.
Для более легкого управления автомобилем производитель комплектует Kia Quoris системой кругового обзора, камеры которой встроены в крышку багажника, зеркала и радиаторную решетку. Приятной опцией станет адаптивный круиз-контроль, поддерживающий дистанцию до впереди идущего автомобиля посредством радара.
Интерьер автомобиля оформлен в классическом стиле премиум-класса и изобилует натуральной кожей и вставками из дерева. Удобные передние кресла оснащены большим количество электрорегулировок, а пассажирское кресло нажатием одной кнопки приводится в горизонтальное положение. Рулевая колонка регулируется с помощью сервопривода. Мультимедийный руль позволяет не отвлекаясь от управления автомобилем, регулировать настройки.

Седан представительского класса Kia Quoris

Большая колесная база позволяет с комфортом разместиться на заднем сидении даже очень рослым пассажирам. Экраны в спинках передних сидений скрасят долгую поездку, а шумоизоляция позволит отказаться от увеличения громкости.
На данный момент Ria предлагает покупателям только один вариант двигателя объемом 3.8 литра мощностью 290 л.с... Позднее планируются поставки модификаций движка с турбонаддувом и полным приводом.
Впрочем, и с имеющийся мотор хорошо тянет на низких оборотах и чутко реагирует на нажатие педали газа. 8-ступенчатый автомат находится в полном взаимопонимании с двигателем и плавно переключает скорость при повышении. А вот на пониженные передачи переходит с запозданием.

Седан представительского класса Kia Quoris

У Kia Quoris независимая подвеска как задняя, так и передняя, которые отличаются только настройками. Пневмоподвеска позволяет поддерживать одинаковый клиренс вне зависимости от нагрузки и даже увеличивать клиренс на 30 мм при проезде препятствий или опускать на 15 мм при достижении автомобилем определенной скорости, тем самым обеспечивая плавность хода.
При работе в спортивном режиме создается впечатление поездки в автомобиле гораздо меньших габаритов. При вхождении в виражи на высоких скоростях ощущаются заметные крены и желание уйти в занос — сказываются габариты автомобиля и задний привод. Однако достойный комфорт на прямой траектории с неровным дорожным покрытием и разгон до сотни за 7,3 секунды внушают уважение.

Седан представительского класса Kia Quoris

Kia Quoris оказался достойным агрегатом корейского производителя, особенно если учесть небольшой опыт концерна Hyundai-Kia в создании автомобилей премиум-сегмента. Нареканий не вызывают ни уровень безопасности, ни оснащение, ни комфортность езды. Корейцы позиционируют заднеприводный седан как конкурента BMW 5-серии и Mercedes E-класса. При этом весьма привлекательно выглядит не только 5-тилетняя гарантия, но и цена. В базовой комплектации Quoris предлагается за 1 999 900 рублей. Топовая комплектация обойдется в 2 599 900 рублей.

Седан представительского класса Kia Quoris
9229
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top