Стоит ли седан subaru impreza своих денег? (16 фото)

Просмотр списком

Высокие цены представители компании Subaru оправдывают позиционирование. Ведь многие моноприводные одноклассники стоят значительно дешевле. И даже если сравнивать с полноприводными кроссоверами цены уж больно высоки на этот полноприводный седан. Стоит ли того Impreza 2012 года?

Стоит ли седан Subaru Impreza своих денег?

Subaru Impreza среди седанов гольф-класса отличается длиной — это одна из самых больших машин (4580 мм). Конкурирует она, пожалуй, только с Volkswagen Jetta, Renault Fluence и Chevrolet Cruze. При чем, уступает она им не только длиной, но и размерами колесной базы и шириной. И только по высоте Импрезу никто не превзошел.

Стоит ли седан Subaru Impreza своих денег?

Внешность полноприводного седана нельзя назвать великолепной, но в потоке такой автомобиль точно не потеряется.
Машинки с двигателем объемом 2.0 идут в комплекте с нелинзованной оптикой. Однако световое поле от них находиться слишком низко.

Стоит ли седан Subaru Impreza своих денег?

В базовую комплектацию входят 15-дюймовые штамповки. В версиях 1.6 i-S предполагаются 16-дюймовые литые диски. 17-й радиус литья положен только топовым версиям с 2-литровым движком.

Стоит ли седан Subaru Impreza своих денег?

Внешне 2-литровая Импреза отличается от других версий хромированными ручками, кантом туманок, накладками на пороги и насадкой на выхлопной трубе.

Стоит ли седан Subaru Impreza своих денег?

Внутри интерьер хоть и не блещет изяществом и яркими деталями, зато качество подгонки панелей идеальное и эргономика с точки зрения водителей на высоте.

Стоит ли седан Subaru Impreza своих денег?

Уже в базовой комплектации есть, хоть и однозонный, климат-контроль, который отлично прогревает нижнюю част салона. Версии, начиная с 1.6 i-S оснащаются аудиосистемой с шестью динамиками, поддержкой Bluetooth и USB-портом.

Стоит ли седан Subaru Impreza своих денег?

Удивительно, но за немалые деньги автомобиль комплектуется зеркалом без автозатемнения. Датчики дождя и света положены только в топовой комплектации. Зато без доплаты можно получить подогрев передних сидений и систему стабилизации.

Стоит ли седан Subaru Impreza своих денег?

Если камеру заднего вида можно найти в версиях с двигателем 1.6 в комплектации i-S, то двухзонный климат, накладки на педали, бесключевой доступ в салон и дисплей 4,3" предназначены только для версия с двумя литрами под капотом.

Стоит ли седан Subaru Impreza своих денег?

В салоне свободно! Водитель и передний пассажир абсолютно не касаются друг друга, а пространству их ног не грозит упереться в панели дверей или центрального тоннеля. А вот боковая поддержка могла бы быть более выраженной. Да и электропривод водительского кресла предлагают только в топовых версиях.

Стоит ли седан Subaru Impreza своих денег?

Задний диван встречает гостеприимно даже трех взрослых мужчин, не ужимая их в плечах или ногах. Да и высоким пассажирам будет комфортно — запас в высоту очень большой. Спинка дивана настраивает на долгое путешествие, чему способствует правильный угол наклона.
Только тоннель будет ощутимо мешать среднему пассажиру.

Стоит ли седан Subaru Impreza своих денег?

Объем багажника не самый большой в классе и составляет 460 литров. Под полом багажника прячется полноразмерная запаска. Задний диван, складывающийся в пропорции 40:60, позволяет возить длинномеры одновременно с пассажиром, а то и двумя.

Стоит ли седан Subaru Impreza своих денег?

Импреза с двигателем 1.6 мощностью 114 л.с в сочетанни с вариатором, в отличии от предыдущего поколения с двигателем 1.5 (107 л.с.), не плохо тянет даже до 2000 оборотов. Для активного маневрирования придется поддерживать высокие обороты, на которые вариатор реагирует адекватно и позволяет идти на обгон на трассе.

Стоит ли седан Subaru Impreza своих денег?

Двухлитровый двигатель легко справляется там, где сил мотора 1.6 хватало впритык. Слаженная работа двигателя и вариатора провоцируют на агрессивный стиль вождения, не заставляя притапливать педаль газа в пол.

Стоит ли седан Subaru Impreza своих денег?

Независимая подвеска позволяет не заботиться о неровности дорожного покрытия и ямах. В российских условиях качество трудно пробиваемой подвески невозможно недооценить.
Управляемость, хоть и не добавляет азарта, зато приносит удовольствие чутким рулем с хорошей обратной связью и малым ходом педали тормоза.
Зато на прямой отлично держит курс, не требуя корректировки рулем.

Стоит ли седан Subaru Impreza своих денег?

ГУР ставится только на машины, с двигателями до объема 2.0. Двухлитровые версии комплектуются электроусилителем. На машинах с вариатором распределением тяги находится в зоне ответственности электроники, которая слегка запаздывает с реакцией.
У версии с двигателем 1.6 с вариатором расход на сотню составляет 9,6 литра, тогда как у версии 2.0 — 10,4. Согласитесь, достаточно экономично получается.

Стоит ли седан Subaru Impreza своих денег?

Subaru Impreza хорошая душевная машина, но за такую цену могла бы быть оснащена и мелочами вроде подсветки кнопок, качественной обивкой багажника и карманами на спинках передних сидений.
И глядя на продажи за три месяца в размере 16 автомобилей, цена кажется непомерно завышенной.

Стоит ли седан Subaru Impreza своих денег?
1527
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top