Кроссовер honda cr-v четвертого поколения (18 фото)

Просмотр списком

Два месяца назад в автосалонах российских дилеров появилась в продаже Honda CR-V четвертого поколения. Рассматриваем новинку поближе.

Кроссовер Honda CR-V четвертого поколения

Хондовцы создавали новое поколение на той же платформе, что и предыдущую версию автомобиля. Варианты двигателей тоже оставили без изменений.

Кроссовер Honda CR-V четвертого поколения

На первый взгляд кажется будто автомобиль стал больше, крупнее. На сомом деле, это не так — CR-V уменьшилась в длину на 5 мм, а высоту на целых — 30! Высота кроссовера уменьшилась с ущербом клиренса, теперь он составляет 165 мм вместо 185.
Кроме того, подросла масса автомобиля, за счет увеличения жесткости конструкции.

Кроссовер Honda CR-V четвертого поколения

Автомобилю оставили, ставшие уже классическими, вертикальные фонари.

Кроссовер Honda CR-V четвертого поколения

Руль приятно лежит в руках и регулируется по наклону и вылету. Кстати, точно такой же, как и в последнем Civic. К эргономике тоже нет никаких претензий: все на своем месте и находится в зоне досягаемости водителя.
Удобная посадка водителя легко настраивается за счет множества регулировок кресла.

Кроссовер Honda CR-V четвертого поколения

Экономичный режим включается зеленой кнопкой ECON. Рядом расположены кнопки омывателя фар, парктроника, системы стабилизации, системы предотвращения столкновения и системы спуска с горы.

Кроссовер Honda CR-V четвертого поколения

Мульимидийная система читает все форматы музыкальных файлов, умеет работать со смартфонами и USB-флешками. А вот качество экрана оставляет желать лучшего.
На передней панели по бокам расположены мягкие выпуклые части для удобства коленей водителя и пассажира.

Кроссовер Honda CR-V четвертого поколения

Теперь внутри стало свободнее. Для этого уменьшили толщину дверных панелей, а для задних пассажиров на 38 мм опустили задние сидения. Кресла водителя и переднего пассажира имеют хорошую боковую поддержку и удобную ширину спинки.
На заднем диване легко поместятся три взрослых пассажира. Для ног, как и для головы задних седоков пространства предостаточно. Отсутствие центрального тоннеля порадует среднего пассажира.

Кроссовер Honda CR-V четвертого поколения

Водительское кресло запоминает две последние настройки кресла.
Задним пассажирам не должно быть жарко или холодно — между водительским и пассажирским креслом расположен дефлектор обдува.
Впечатляет уровень шумоизоляции. Водитель и задние пассажиры могут беседовать не повышая голоса даже при скорости 180 км/ч.

Кроссовер Honda CR-V четвертого поколения

Объем багажника составляет 589 литров, а со сложенными задними сидениям аж — 1669. При складывании задних сидений образуется ровный пол, который теперь ниже на 30 мм.

Кроссовер Honda CR-V четвертого поколения

Погрузочная высота багажника уменьшилась на 2,5 см.

Кроссовер Honda CR-V четвертого поколения

На данный омент в продаже у российских дилеров пока только версии с 4-хцилиндровым атмосферником объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с. в сочетании с автоматом или механикой.

Кроссовер Honda CR-V четвертого поколения

Двигатель 2,0 очень не спешный и степенный. При небольшом нажатии педали газа, ускорение практически не заметно, оно появляется только при вдавливании гажетки в пол. Однако даже в таком случае о резком ускорении речи не идет.

Кроссовер Honda CR-V четвертого поколения

На быстрый старт рассчитывать не приходится. Максимально быстрое ускорение можно развить только в пределах диапазона скорости от 40 до 100 км/ч. Зато расход топлива не может не радовать — всего 10,3 литра на 100 км.

Кроссовер Honda CR-V четвертого поколения

Стоит отметить отличную управляемость CR-V. На скорости 175 км/ч едет по прямой как влитая. На малых скоростях ощущаются мелкие неровности дорожного покрытия. Однако чем больше скорость, тем меньше вибраций передается в салон даже от крупных изъянов дороги. Приятная скорость начинается от 80 км/ч.

Кроссовер Honda CR-V четвертого поколения

Старый ГУР заменили на электроусилитель, из-за чего руль стал малоинформативным. Однако чувствительность на вполне достаточном уровне — малейший поворот руля, легко заводит автомобиль в поворот. В поворотах заметный крены.

Кроссовер Honda CR-V четвертого поколения

CR-V окончательно растерял задор бодрой езды, зато прибавил комфорта и уюта. Это оценит требовательный потребитель, вышедший из возраста юного гонщика.

Кроссовер Honda CR-V четвертого поколения

Обновленный Honda CR-V безусловно подорожал: в исполнении ELEGANCE с механикой он стоит 1 149 000 рублей, а в топовом LIFESTYLE с автоматом 1 349 000 рублей.
Конечно, цены не заоблачные и вполне конкурентоспособные.

Кроссовер Honda CR-V четвертого поколения
6271
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top