Новое поколение повзрослевшей mazda 6 (15 фото)

Просмотр списком

6 декабря в продаже у официальных дилеров появилась обновленная Mazda 6. Автомобиль подрос — теперь он длиннее, чем Teana и Mondeo. Теперь шестерка выглядит красивее и солиднее.

Новое поколение повзрослевшей Mazda 6.
Новое поколение повзрослевшей Mazda 6.
Новое поколение повзрослевшей Mazda 6.

Когда оказываешься внутри, не покидает ощущение невидимого присутствия немецкого автопрома. Интерьер можно назвать немного аскетичным, но с изюминкой — достойным украшением служит большое количество глянцевых поверхностей, но при этом отсутствуют вульгарный серебристый цвет.

Новое поколение повзрослевшей Mazda 6.

Приборная панель, слегка развернутая к водителю, не раздражает ядовитой подсветкой и информативна. Но есть и недостатки — слишком низко расположен блок управления кондиционером или климат-контролем, в зависимости от комплектации.

Новое поколение повзрослевшей Mazda 6.

В базовых комплектациях идут только кондиционер, простая аудиосистема и всего 4 динамика. В комплектации Active можно рассчитывать на датчики дождя и света, аудиосистему с Bluetooth и кожаный руль. А вот двухзонный климат, мультимедийная система и парктроник доступны только в топовом варианте Supreme. В общем, производитель рассчитывал эргономику и интерьер на солидного и требовательного потребителя.

Новое поколение повзрослевшей Mazda 6.

А вот база обновленного автомобиля подросла аж на 105 мм и теперь составляет 2830 мм. Ширину производители тоже не оставили без внимания — +20 мм, которые впрочем, не особенно заметны.
Теперь пассажиров, сидящих на заднем сидении не будет напрягать нехватка пространства для коленей. А вот с высотой ситуация на галерке не изменилась, места по-прежнему впритык.
Водительское сидение на высоте — позволяет проехать не одну сотню километров без ощущения усталости в спине.

Новое поколение повзрослевшей Mazda 6.

Механику отличает короткий ход рычага и еле заметное усилие при включении нечетных передач. А вот шестиступенчатый автомат работает очень лаконично, однако не имеет зимнего и спортивного режимов.

Новое поколение повзрослевшей Mazda 6.

Багажник оказался небольшим — всего 483 литра. Но небольшая погрузочная высота и широкий проем оставляют приятное впечатление.

Новое поколение повзрослевшей Mazda 6.

В варианте Supreme автомобиль комплектуется литыми дисками и шинами размером 225/45 R19. На все остальные комплектации ставят литье размерностью 225/55 R17.

Новое поколение повзрослевшей Mazda 6.

На данный момент российскому покупателю предлагают только один вариант двигателя — четырехцилиндровый мотор объемом 2 литра и мощностью 150 л.с..
Педаль сцепления "глухая", однако без проблем позволяет тронуться с места. Двигатель начинает ускоряться после 3000 оборотов, зато после этой отметки идет резкий подхват. А максимальный разгон начинается на 5000 отсечки тахометра.

Новое поколение повзрослевшей Mazda 6.

На трассе "маша" легко идет на обгон не вызывая сомнений в своих возможности, но по сравнению с дорестайлинговым автомобилем чувствуется придушенный движок — раньше и отзыв на педаль газа был резвее, и манера поведения автомобиля молодежнее.
Автомат настроен на спокойную солидную манеру езды и совсем не позволяет хулиганить: запаздывают реакции на резкое ускорение и чувствуется медлительность при переключении на пониженные передачи.

Новое поколение повзрослевшей Mazda 6.

Руль с электроусилителем очень информативный, но не такой острый как на предыдущей модификации. И подвеска все еще жесткая, но двигатель не позволяет полностью испробовать ее возможности. Зато есть возможность полного отключения системы стабилизации.
Поведение на прямой без нареканий — даже на неидеальном асфальтовом покрытии настройки автомобиля позволяют обойтись без подруливаний.

Новое поколение повзрослевшей Mazda 6.

Шестерка оказалась весьма экономичной для двухлитрового движка: при скорости 80 км/ч потребляет всего 5,6 л топлива, а при 100-120 км/ч — от 5,9 до 6,5 литров на 100 км.
При этих настройках производитель умудрился поднять уровень комфорта гораздо выше предыдущей планки. В салоне неровности дорожного покрытия практически неощутимы, если конечно, не попасть в яму. А вот шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Новое поколение повзрослевшей Mazda 6.

Цена на базовую комплектацию Drive составит 925 000 рублей, а на топовую Supreme — 1 149 000. При этом предлагают фиксированные пакеты опция. Например, комплектация Supreme с максимальным набором оснащения обойдется в 1 341 000 рублей.
К середине 2013 года анонсировано появление в продаже на российском рынке автомобиля с двигателем 2,5 литра и мощностью 192 л.с... Возможно, нашим покупателям удастся купить и дизельные шестерки, но это будет зависит от того, как примет местный потребитель дизельный CX-5. А вот универсалов для российских потребителей не предусмотрено.

Новое поколение повзрослевшей Mazda 6.
9276
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top