Низкий старт opel mokka

Просмотр списком

Предзаказы на этот автомобиль официальные дилеры Opel начали собирать еще в начале лета. К моменту старта продаж их набралось всего около 2 тысяч, не так уж много в процентном соотношении к мировому числу заказов. Однако производители продолжают считать российский рынок приоритетным, и именно здесь стартовали в октябре первые продажи кроссовера Mokka.

Низий стат Opel Mokka

Велика вероятность того, что Mokka станет бестселлером среди компактных городских кроссоверов. В длину он всего 4278 сантиметров, а в высоту 1646. Производители предполагают, что наибольший спрос придется на комплектацию с объемом двигателя 1,8 литра мощностью 140 л.с., полным приводом и 6-ступенчатым автоматом. Эта модификация буде комплектоваться гидроусилителем руля, тогда как остальные варианты двигателя — электрическим.

Низий стат Opel Mokka

Дизелем объемом 1,7 литра мощностью 130 лошадок будут комплектоваться только переднеприводные машинки с 6-ступенчатой механикой. Есть и варианты с турбированным бензиновым движком 1,4, но автомат к нему обещают только в ноябре 2013 года.

Актуальным остается для будущих владельцев Mokka остается и вопрос низкого переднего свеса. Конструкторы решили этот вопрос повесив под бампер мягкую резиновую "губу".

Низий стат Opel Mokka

Посадка водителя оказалась неожиданно высокой, что особенно важно для невысоких дам. Салон не шокирует широтой и свободным пространством. При включении 6-й скорости легко задеть переднего пассажира — кое-где ощущается явная нехватка пространства. Зато на "галерке" чувствуешь себя довольно комфортно, не упираясь ногами в сидения водителя и переднего пассажира. Консоль, приборная панель и органы управления поддерживают общий стиль автомобилей марки.
Автомобили с дизельным двигателем расстраивают вибрацией, заметно отдающей даже в руль и боковые зеркала. При чем не только в движении, но и на холостых оборотах. Зато ощутимо позволяют экономить топливо — всего 5-7 литров на 100 км трассы.

Низий стат Opel Mokka

Mokka с бензиновым движком удивила очень чувствительной подвеской, передавая вибрацию с малейших неровностей дорожного покрытия. На скорости до 130 км/ч требуется лишь слегка направлять рулем автомобиль, а после 140 создается впечатление будто скачешь на лошади, которую надо крепко держать в узде. При этом автомобиль достаточно устойчиво остается на прямой.

Низий стат Opel Mokka

Кроссовер может похвастаться прекрасной шумоизоляцией, которая на скорости 100 км/ч позволяет слышать лишь легкий гул движка и тихий шелест шин. На легком внедорожье прекрасно работают системы активной безопасности, помогающие избежать проблем.

Низий стат Opel Mokka

В целом, Mokka показал себя отличным резвым автомобилем без вычурной внешности с достаточно высоким уровнем комфорта, как для водителя, так и для пассажиров. Вместительный багажник и неплохие цены порадуют автолюбителей: бензиновый двигатель 1,8 литра, автомат и полный привод обойдутся в 900 тысяч рублей в комплектации Enjoy и в 955 тысяч в топовой Cosmo. Mokka составит конкуренцию Skoda Yeti, Nissan Juke и Mitsubishi ASX. И вполне возможно, что по соотношению цены и уровню оснащения он даже выиграет этот поединок.

Низий стат Opel Mokka
8538
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top