Eterniti motors показали свою разработку hemera (22 фото)

Авто авто хамер 20.12.2011 09:12
Просмотр списком

Маленькая, но очень амбициозная британская фирма Eterniti Motors раскрыла детали своего супер-внедорожника Hemera, который, по задумке его создателей, должен конкурировать с Maserati Kubang и будущим внедорожником Bentley.

Eterniti Motors показали свою разработку Hemera (22 фото)


Название этого автомобиля очень точно отражает его суть. Химера... Причем самая настоящая. Неизвестно, кого хотели
обмануть англичане, но даже невооруженным глазом видно, что Hemera — это не полностью оригинальная разработка, а
всего лишь глубокий тюнинг Porsche Cayenne первого поколения. Причем тюнинг у англичан получился не самый удачный.
Многие немецкие тюнинг-ателье «прокачивали» Porsche Cayenne гораздо интереснее, создавая машине по-настоящему
запоминающуюся, броскую внешность. Взять хотя бы творения культового ателье Gemballa. А вот у англичан получился
совершенно «никакой» автомобиль, внешность которого напоминает плод безумной селекции Porsche и Spyker. Плюс ко
всему как-то некорректно выдавать продукт тюнинга за совершенно новый автомобиль. Покупатели, а особенно богатые,
таких фокусов не любят. Как бы англичане не обманули самих себя.

Однако амбициозные британцы искренне верят в успех своего проекта и всячески нахваливают Eterniti Hemera. Дескать,
«воспитательную» работу с ним проводит экс-пилот Формулы-1 Джонни Херберт, который учит машину ездить и благодаря
многочасовым тестовым заездам Eterniti Hemera медленно, но верно превращается в настоящий спорткар. Комментировать
подобные заявления просто глупо, так как учить ездить Porsche — такая же пустая трата времени, как и учить ездить
самого Джонни Херберта. Да и при всем уважении к английскому пилоту, ссылки на него не вызывают должного уважения.
Джонни Херберт в бытность свою пилотом Формулы-1 звезд с неба не хватал и запомнился как гонщик-середняк. Которого
моментально позабыли, едва он повесил шлем на гвоздь. И это неудивительно – Формула-1 знавала и более великих
гонщиков и даже более достойных середняков, чем Джонни Херберт. Однако для Eterniti Motors Херберт является
настоящим героем, и его назначили не только тест-пилотом, прививающим благородные манеры Porsche Cayenne, но и
«послом» бренда Eterniti.

Но одним Джонни Хербертом англичане решили не ограничиваться и привлекли под свои знамена еще и Аластера Маккуина –
одного из разработчиков суперкара Jaguar XJ220. Об этом автомобиле до сих пор не любят вспоминать на самой фирме
Jaguar, так как ничего кроме убытков он не принес. Да и любители раритетов Jaguar XJ220 не особенно жалуют.
Объясняется это тем, что автомобиль так и не стал культовым, в отличие, например, от Jaguar E-Type. Причина кроется
в том, что конструкция машины была далека от совершенства, а сама она получилась достаточно странной. Если не
сказать иначе. Чего стоит только одна панель приборов, размещенная... на двери. Неизвестно, кому пришло в голову такое
оригинальное эргономическое решения, но, судя по тому, с каким треском провалился Jaguar XJ220, команда его
разработчиков вызывает, скорее, больше вопросов, нежели уважение. Так что появление Аластера Маккуина в Eterniti
Motors – весьма сомнительное достижение.

По просочившейся в СМИ информации, под капотом Eterniti Hemera будет располагаться 4,8-литровый би-турбо мотор
мощностью 600-620 л. с. Максимальная скорость составит порядка 288-290 км/ч, а цена будет начинаться от 150 000
фунтов стерлингов ($232 500 или 178 000 евро).

Спрашивается, кто же купит за такие деньги «прокачанный» Porsche Cayenne предыдущего поколения? Англичане дают ответ
и на этот вопрос – 90% всех запланированных к выпуску машин (50 штук в год) они намерены отправить в... Китай! И
только 10%, то есть ПЯТЬ автомобилей будут предложены покупателям в Европе, России и на Ближнем Востоке.

Оценивать перспективы Eterniti Hemera пока преждевременно, но не совсем понятно, где британцы будут брать
автомобили-доноры? Выпуск Porsche Cayenne первого поколения давно прекращен, неужели они не побрезгуют скупать
подержанные автомобили? Если это так, а другой вариант попросту не приходит в голову, то проект Hemera может
оказаться коммерчески успешным. Купив «бэушный» Porsche Cayenne и продав его за $232 500, даже с учетом тюнинга,
можно неплохо заработать.

В общем, несерьезность данного проекта очевидна. Единственное, что у англичан пока получается лучше всего, так это
привлекать к себе внимание громкими заявлениями. Хотя даже им самим должно быть ясно, что их детище с говорящим
самим за себя названием, не сможет конкурировать не только с разрабатывающимся в настоящее время внедорожником
Bentley, но и с Maserati Kubang. Более того, Eterniti Hemera не сможет конкурировать даже с обычным Porsche Cayenne
II. Да и вообще непонятно, с кем этот автомобиль сможет конкурировать. Ведь кроме англичан никто еще не додумался
начинать мелкосерийный выпуск автомобиля, в основе которого лежит откровенный секонд-хэнд. Да еще и вешать на него
такой ценник, которым не может похвастаться иной суперкар.

Остается только посочувствовать Джонни Херберту. Когда-то он был напарником самого Михаэля Шумахера, выигрывал
гонки, считался топ-пилотом и вряд ли мог предположить, что наступят такие времена, когда ему предстоит стать послом
бренда Eterniti. Бренда, который построил свою политику на перекройке и продаже автомобилей второй свежести. С
красноречивым названием Hemera.
Eterniti Motors показали свою разработку Hemera (22 фото)
Eterniti Motors показали свою разработку Hemera (22 фото)
Eterniti Motors показали свою разработку Hemera (22 фото)
Eterniti Motors показали свою разработку Hemera (22 фото)
Eterniti Motors показали свою разработку Hemera (22 фото)
Eterniti Motors показали свою разработку Hemera (22 фото)
Eterniti Motors показали свою разработку Hemera (22 фото)
Eterniti Motors показали свою разработку Hemera (22 фото)
Eterniti Motors показали свою разработку Hemera (22 фото)
Eterniti Motors показали свою разработку Hemera (22 фото)
Eterniti Motors показали свою разработку Hemera (22 фото)
Eterniti Motors показали свою разработку Hemera (22 фото)
Eterniti Motors показали свою разработку Hemera (22 фото)
Eterniti Motors показали свою разработку Hemera (22 фото)
Eterniti Motors показали свою разработку Hemera (22 фото)
Eterniti Motors показали свою разработку Hemera (22 фото)
Eterniti Motors показали свою разработку Hemera (22 фото)
Eterniti Motors показали свою разработку Hemera (22 фото)
Eterniti Motors показали свою разработку Hemera (22 фото)
Eterniti Motors показали свою разработку Hemera (22 фото)
Eterniti Motors показали свою разработку Hemera (22 фото)
via km.ru
8037
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top