Более половины выручки каталогов приложений делят между собой всего 25 разработчиков

Просмотр списком
Более половины выручки каталогов приложений делят между собой всего 25 разработчиков

Интернет-каталоги Apple App Store и Google Play утверждают, что каждый из них размещает около 700 000 мобильных приложений, однако исследование, проведенное компанией Canalys, показало, что лишь небольшая доля из этих приложений действительно позволяют своим авторам заработать.

По существу, исследование Canalys показало, что за первые 20 дней ноября онлайн-каталоги от продажи платных приложений получили около 120 млн долларов, причем половина этих денег была поделена между 25 разработчиками.



Среди наиболее зарабатывающих в онлайн-каталогах значатся компании Disney, Electronic Arts, Gameloft, Glu, Kabam, Rovio, Storm8 и Zynga. В среднем, Canalys выявила, что из 145 из Топ-300 приложений в App Store — это игры. Для Google Play этот показатель составляет 116 из 300. В обоих случаях, в интернет-каталогах есть одно исключение — это популярное западное приложение Pandora Radio, которое за абонентскую плату позволяет прослушивать музыкальные записи.

Аналитики говорят, что большинство наиболее зарабатывающих разработчиков действуют по примерно одинаковому сценарию: они предлагают множество продуктов на своих страницах, а также активно поддерживают ранее выпущенные продукты. Например, Rovio предлагает сразу 8 вариантов Angry Birds через Google Play. И это не считая ответвления Bad Piggies. Electronic Arts издала для iOS уже боле 960 игр, как под собственными брендами, так и через дочерние студии.

"Сейчас в западных странах активно идет сезон скидок. Мы ожидаем, что многие из топ-девелоперов будут тоже предлагать скидки и специальные предложения для продвижения их портфолио разработок", — говорится в материалах Canalys.

Говоря о небольших разработчиках, аналитики рекомендуют им, во-первых, нестандартные подходы к разработке приложений, а во-вторых, скидки и промо-акции. "Количество приложений во всех интернет-каталогах растет, поэтому узнаваемость даже больших брендов падает. Неизбежно это ведет к росту затрат на продвижение. Небольшим разработчикам не под силу пускать такие маркетинговые бюджеты на раскрутку, поэтому им можно порекомендовать какие-либо нестандартные ходы", — говорят авторы отчета.

Источник: cybersecurity
5807
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top