Toyota тестирует новую радарную систему автомобильной безопасности

Просмотр списком
Toyota тестирует новую радарную систему автомобильной безопасности

Японский автогигант Toyota говорит, что готовится к развертыванию в новом поколении своих автомобилей новой радарной системы ухода от столкновений, которая в будущем позволит снизить аварийность на дорогах в несколько раз. Как пояснили в компании, новая система PCS (Pre-Collision System) использует небольшие радары, работающие в миллиметровом диапазоне, для предупреждения водителей визуально и при помощи звука о возникшей угрозе столкновения перед автомобилем или по бокам от него.



Кроме того, новая система будет иметь доступ к тормозам автомобиля и в случае необходимости удваивать тормозное усилие водителя в аварийной ситуации. Также система будет автоматически замедлять скорость движения авто на 15-30 км/час в случае опасности.

Ссылаясь на данные японского института дорожного движения ITARDA (Institute for Traffic Accident Research and Data Analysis) около 90% дорожных аварий происходят по недосмотру водителей, когда сами автомобили движутся со скоростью не более 70 км/час. Именно для таких случаев и предназначена новая система. Она будет собирать данные о трафике в реальном времени и обрабатывать их. Сама Toyota получает в Японии доступ к подобной информации уже шесть лет и за это время накопила масштабную базу, связанную с движением автомобилей в городской среде.

Сам автопроизводитель только что завершил строительство тестового полигона размером с четыре футбольных поля, где компания намерена отрабатывать особенности интеллектуальной транспортной системы.

Автомобили, которые курсируют здесь, оборудованы множеством сенсоров и передатчиков, которые взаимодействуют с такими же сенсорами и передатчиками на других автомобилях и на дорогах. На практике такая система позволяет автомобилям увидеть пешехода на дороге, зафиксировать красный свет на светофоре, избавить автомобиль от мертвых зон для водителя и в целом повысить безопасность движения.

В Toyota говорят, что пока на полигоне площадью 3,5 гектара воссозданы искусственные дороги и манекены вместо переходов, однако с точки зрения системы — они как настоящие. Инженеры компании говорят, что в Японии "умные машины" появятся на настоящих дорогах примерно в 2014 году. Одновременно с Японией, Toyota планирует проводить такие же тесты и на американских дорогах.

В масштабах города подобные системы также должны положительно сказаться и на загруженности дорог.

Кроме того, в Toyota говорят, что ведут подобные разработки в свете ранее анонсированных правительственных программ по повышению безопасности на дорогах, а также по стимулированию развития "умных технологий" в автомобилестроении.

Источник: cybersecurity
4027
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top