Испытан двигатель "ракетомобиля" bloodhound

Просмотр списком
Испытан двигатель "ракетомобиля" Bloodhound

Британская компания Bloodhound SSC на будущей неделе намерена провести первые реальные огневые испытания нового автомобильного двигателя, который предполагается разместить в "ракетомобиле" Bloodhound. При помощи этого двигателя автомобилю в будущем предстоит установить абсолютный рекорд скорости для наземных транспортных средств.

Автомобилю, который больше напоминает ракету на колесах, предстоит разогнаться до невероятной скорости — более 1600 км/час.



Это почти вдвое быстрее пассажирского самолета и даже быстрее скорости пули, вылетающей из ствола ружья. Отметим, что сама компания-разработчик ведет создание "ракетомобиля" уже более трех лет и все это время охотно делится с прессой данными о работе над проектом. Как рассказали в компании на сей раз, огневые испытания двигателя проводились в специальном ангаре на западе Англии, где 4-метровый двигатель цилиндрической формы был впервые испытан в реальной работе. Во время теста нового двигателя Cosworth F1 было использовано специальное топливо на основе пероксида водорода, близкое по составу по тому, что применяется для запуска некоторых ракет. За 10 секунд огневых испытаний двигатель достиг показателя в 17 500 об/мин, что почти вдвое превышает показатели по оборотам у самых дорогих спорт-каров, давление внутри него составило 600 фунтов на кв дюйм.

В компании говорят, что сам по себе двигатель получился довольно шумным — во время его работы мощность звукового излучения составляет 185 децибел, что в несколько раз громче работы двигателей взлетающего крупнофюзеляжного пассажирского самолета. У автомобиля Bloodhound будут три двигателя, однако 4-метровый — один. В компании говорят, что по своей внутренней конструкции двигатель имеет много общего с двигателем EJ-200, используемом в европейском военном истребителе Eurofighter.

Сегодня же разработчики привели некоторую интересную статистику, связанную с работой двигателя. Так, во время его работы внутренняя температура достигает 3000 градусов, если бы двигатель был использован для взлета машины, то он теоретически мог бы ее поднять до высоты 11 000 метров, система воздухозабора двигателя работает таким образом, что ежесекундно он "съедает" объем воздуха, который человек мог бы вдыхать неделю. До 1600 км/час двигатель должен будет разогнать машину чуть менее чем за минуту.

Источник: cybersecurity
1742
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top