Взгляд на рекламу (13 фото)

Просмотр списком

Благодаря технологии Eye tracking можно узнать, куда именно на рекламном изображении чаще всего смотрят люди. Eye tracking — процесс записи положения взгляда, либо движения глаз. Респондентам предъявляют некий рекламный материал — это может быть буклет, веб-сайт, печатная реклама, товарная упаковка и прочее — и фиксируют движение их глаз. Полученные данные статистически обрабатываются, а затем представляются графически с помощью цветов: от желтого до красного в зависимости от количества взглядов.



Результаты подобных исследований полезны и крайне любопытны. В частности они показывают, что мужчины и женщины смотрят на одну и ту же рекламу по-разному.
На рекламируемые кроссовок мужчины совсем не смотрят.
Взгляд на рекламу (13 фото)
Взгляд на рекламу (13 фото)
Взгляд на рекламу (13 фото)
Взгляд на рекламу (13 фото)
Взгляд на рекламу (13 фото)
Взгляд на рекламу (13 фото)
Взгляд на рекламу (13 фото)
Взгляд на рекламу (13 фото)
Взгляд на рекламу (13 фото)
Взгляд на рекламу (13 фото)
Взгляд на рекламу (13 фото)
Взгляд на рекламу (13 фото)
Взгляд на рекламу (13 фото)
Взгляд на рекламу (13 фото)
via www.adme.ru/
6785
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top