Авиашоу lima (95 фото)

Просмотр списком

Авиасалон на острове Лангкави в Малайзии проходит раз в два года в декабре, ниже фоторепортаж об авиасалоне этого года.Сигналом к началу показа послужили взрывы чего-то пиротехнического. Берут пример с Ошкоша, что прекрасно.

Авиашоу LIMA (95 фото)


«Санта» готовит F-18
Авиашоу LIMA (95 фото)

Пафос момента при выруливании Рафаля

Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)

А вот рулит маленькое и симпатичное MB-339CM Aermacci (TUDM M34-18) Малазийских ВВС.

Авиашоу LIMA (95 фото)

На модификации этой машинки летают итальянские Frecce Tricolori и арабские Al Fursan.

Авиашоу LIMA (95 фото)

550-й Гольфстрим (N888VS (cn 5313)) привез какого-то випа.

Авиашоу LIMA (95 фото)

Hawker Beechcraft King Air под номером 31214 – гость из штатов.

Авиашоу LIMA (95 фото)

А этот Learjet-60 (9M-FCL) заботливо назвали Calibrator II

Авиашоу LIMA (95 фото)

Его кабина

Авиашоу LIMA (95 фото)

Салон сделан на пять бизнес-кресел. Плюс туалет.

Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)

Learjet 35A (N835MC (cn 35A-673))

Авиашоу LIMA (95 фото)

Дорнье показывает RUAG Do-228NG (D-CNEU (cn 8206))

Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)

Военнослужащие

Авиашоу LIMA (95 фото)

Аванти Пьяджио. PK-BVV

Авиашоу LIMA (95 фото)

Совместная разработка и производство компании Ferrari и Piaggio.

Авиашоу LIMA (95 фото)

Каких-то семь миллионов долларов и можете летать безпосадочно аж на 2500 км!

Авиашоу LIMA (95 фото)

Pa-28 PIPER AIRCRAFT (9M-FRR), На борту надпись – Warrior 2. Боец.

Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)

US Navy Lockheed P-3C Orion. 333-й борт.

Авиашоу LIMA (95 фото)

Локхид P-3 Орион – береговой патрульный самолёт. Он был создан на базе Локхида L-188 и по сути является его модификацией. Больше всего данных самолётов служат в ВМС США, в японском военно-морском флоте и в Королевских ВВС Австралии.

Авиашоу LIMA (95 фото)

На 109-ю Агусту в солнечную погоду навешивали тряпочку – вертушка перегревается на малазийском солнце.

Авиашоу LIMA (95 фото)

Typhoon, в который запускали поюзать ручечки и кнопочки. Очередь, не пошла.

Авиашоу LIMA (95 фото)

Маленький серенький на переднем плане – Hawk-208 (M40-04).

Авиашоу LIMA (95 фото)

Он же. Борта M40-33, M40-34 и M40-24

Авиашоу LIMA (95 фото)

Экспортный вариант для Королевских ВВС Малайзии. В конце 1990 года Малайзия заказала 18 самолётов. Малайзийские самолёты отличает приёмная штанга для дозаправки в воздухе. Это единственная модификация подобного рода в семействе Hawk.

Авиашоу LIMA (95 фото)

JetFox97 под номером 9M-EBT

Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)

Malaysia Aerial Display Team KRISAKTI – малазийская пилотажная группа на самолетиках Extra-300

Авиашоу LIMA (95 фото)

Krisakti – молодая группа. Идея ее создания родилась в 2009 году у министра обороны.

Авиашоу LIMA (95 фото)

Первый самолет был получен в июне этого года.

Авиашоу LIMA (95 фото)

Шестеро малазийских летчиков прошли обучение в Великобритании.

Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)

Выступили они жизнерадостно. Носились, как бешеные табуретки, крутили бочки, петли и делали встречный пилотаж.

Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)

Теперь о вертолетиках. Это Тигр. Или Tiger, как его еще называют :)

Авиашоу LIMA (95 фото)

Tiger – разведывательно-ударный вертолёт. Разработан франко-германским консорциумом Eurocopter.

Авиашоу LIMA (95 фото)

Конструкция фюзеляжа на 80% состоит из полимерных композиционных материалов (ПКМ) на основе углеродного волокна и кевлара, 11% приходится на алюминиевые, и 6% на титановые сплавы.Лопасти несущего и рулевого винтов выполнены из ПКМ и сохраняют работоспособность при боевых повреждениях и соударениях с птицами.Молниезащита и стойкость к действию электромагнитного импульса (ЭМИ) обеспечиваются тонкой бронзовой сеткой и медной соединительной фольгой, нанесенными на поверхности фюзеляжа.Расположение членов экипажа – стандартное для ударных вертолётов – тандемом, особенностью Тигра является переднее расположение места пилота, рабочее место оператора – сзади.

Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)

Ми-8 для пожарных.

Авиашоу LIMA (95 фото)

C Agusta-109 сняли тряпочку.

Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)

AS-355 морской авиации Малайзии. У нас на таком типе вертолета полиционеры работают.

Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)

Maritim Malaysia Eurocopter AS-365N-3 Dauphin 2, M70-02 (cn 6737).


Вертолет отличается превосходными летно-техническими характеристиками, что позволяет использовать его в самых жестких эксплуатационных условиях. Эта универсальная машина адаптирована для работы в высокогорье и жарком климате.
Авиашоу LIMA (95 фото)

Вертолет имеет хвостовой винт типа Fenestron, применение которого способствовало снижению уровня внутренних и внешних шумов и повышению безопасности. Кроме того, машина оборудована убирающимся колесным шасси, что дает возможность эксплуатировать ее в самых загруженных аэропортах мира. Уровень шума не превышает 3,1 дБ.

Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)

Sikorsky S-92/H-92 Superhawk – американский многоцелевой транспортный вертолёт.Простоял всю неделю выставки около павильона и был отдан под роспись всем желающим.

Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)

Westland WG-13 Super Lynx Mk100

Авиашоу LIMA (95 фото)

Легкий вертолет общего назначения с экипажем от одного до трех человек

Авиашоу LIMA (95 фото)

Eurocopter EС-145 (9M-CMD)

Авиашоу LIMA (95 фото)

Обновленная версия ЕС 145 построена с использованием композитных материалов.

Авиашоу LIMA (95 фото)

Еще один Сикорский – S-70B Seahawk.


Разработан на основе вертолёта UH-60 в соответствии с конкурсной программой ВМС США для эксплуатации с военных кораблей. Первый полёт: 1979. Год принятия на вооружение – 1983.
Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)

Боинг C-17 «Глоубмастер» III – американский стратегический военно-транспортный самолёт.

Авиашоу LIMA (95 фото)

Разрабатывался для замены C-141 «Старлифтер».

Авиашоу LIMA (95 фото)

Совершил первый полёт 15 сентября 1991 года.

Авиашоу LIMA (95 фото)

В настоящее время самолёты этого типа состоят на вооружении ВВС США, Австралии, Великобритании, Канады.

Авиашоу LIMA (95 фото)

Варианты нагрузки: 102 снаряжённых военнослужащих; 48 носилок с ранеными; 3 вертолёта AH-64 «Апач»; десантируемые платформы с техникой.

Авиашоу LIMA (95 фото)

Длина – 53,04 м, размах крыла – 50,29 м, высота – 16,79 м


Крейсерская скорость на малой высоте – 648 км/ч, перегоночная дальность полёта – 8710 км.
Дальность полёта: с грузом массой 56245 кг – 5190 км, с грузом массой 72575 кг – 4445 км. Практический потолок – 13715 м.
Длина разбега с максимальной полезной нагрузкой – 2286 м, длина пробега с максимальной полезной нагрузкой – 914 м (с реверсом тяги)
Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)

Casa CN-235 — лёгкий турбовинтовой военно-транспортный самолёт.

Авиашоу LIMA (95 фото)

20-мм пушка для F-16. M61 20 mm GUN.

Авиашоу LIMA (95 фото)

Hawk 208 – британский реактивный дозвуковой учебно-тренировочный самолёт и лёгкий штурмовик.

Авиашоу LIMA (95 фото)

Урны на летном поле не предусмотрены, поэтому посетители организованно мусорят на газоне.

Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)
Авиашоу LIMA (95 фото)
via forum.nahab.info
8646
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top