10 брендов которые исчезнут

Просмотр списком

Wall St. опубликовала список брендов, которые исчезнут уже в 2012 году. В число потенциально мертвых марок, по версии компании, входят Sears, Sony Pictures, American Apparel, Nokia, Saab, A&W All-American Foods Restaurants, Soap Opera Digest, Sony Ericsson, MySpace, а также Kellog’s Corn Pops.



Каждый год 24/7 Wall St. составляет список брендов, которые могут исчезнуть в ближайшее время. Список прошлого года оказался пророческим в некоторых случаях. Так, компания прогнозировала исчезновение T-Mobile. В конце мая стало известно, что AT&T купит T-Mobile USA за 39 млрд долларов.

В этом году компания также составила список. Критериями выбора были спад продаж и убытки, быстро растущие затраты, которые не могут быть возмещены за счет повышения цен; предстоящая продажа или банкротство.

Nokia
10 брендов которые исчезнут


Sony Pictures

Sony является владельцем непрофильных компаний, которые не имеют ничего общего с ее основными направлениями деятельности в сфере потребительской электроники и компьютерных игр. Так, Sony купила Columbia Tri-Star Picture в 1989 году за 3,4 млрд долларов. Эта компания демонстрирует убытки в последнее время. Финансовый год Sony, закончившийся в марте, показал, что ее доходы упали на 15%. Игровая система Sony конкурирует с Microsoft и Nintendo, а потребительская электроника – с Apple. Перспективы на будущее Sony Pictures очень неясны, особенно после землетрясения в Японии и проблем с PlayStation Network.
10 брендов которые исчезнут

All-American Food Restaurants



Компании All-American Food Restaurants принадлежит сеть быстрого питания Yum! Бренд выставлен на продажу, но покупателя на него пока не нашлось. Сеть была основана в 1919 году. Компания быстро росла, сразу после Второй мировой войны были открыты 450 франшиз. Она имела 322 филиала в США и 317 за пределами страны в конце прошлого года. Основными ее конкурентами являются Subway и McDonald’s, на рынок в последнее время вышли огромное количество сетей, включая Burger King. При этом логистика и транспортные расходы All-American по сравнению с конкурентами во много раз больше.
10 брендов которые исчезнут

Saab



Первый автомобиль Saab был запущен в 1949 году шведской промышленной фирмой Svenska Aeroplan. Сейчас проблема Saab в том, что в отрасли доминируют очень крупные игроки, такие как Ford и Chevrolet. Компания не производит недорогие автомобили, как VW, или дорогие спортивные автомобили, как Porsche. Saab также не имеет широкого ряда моделей с учетом различных бюджетов и вкусов потребителей. Saab, по мнению экспертов, не жизнеспособный в финансовом отношении бренд.
10 брендов которые исчезнут

American Apparel



Когда-то огромная и известная компания-производитель одежды встала на грань банкротства в начале этого года, и нет никаких признаков того, что ситуация улучшится. Ей принадлежали 260 магазинов, и она имела 545 млн долларов прибыли в 2008 году. За первый квартал этого года ритейлер продемонстрировал резкий спад объема продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
10 брендов которые исчезнут

Sears



Родительская компания Sears и Kmart – Sears Holdings имеет сейчас целую массу неприятностей. Общая выручка группы упала на 341 млн долларов, до 9,7 млрд долларов, за первый квартал года, который завершился 30 апреля. Новый генеральный директор группы Лу Д’Амброзио заявил, что «мы не оправдали прогнозы. Мы не можем контролировать погоду, или экономику, или государственные расходы». Расходы на зарплаты и логистику у компании гигантские. Д’Амброзио, вероятно, намерен объединить два бренда в одном: Kmart и Sears – чтобы бизнес стал более эффективным.
10 брендов которые исчезнут

Sony Ericsson



Компания Sony Ericsson в начале своей истории была одним из крупнейших производителей мобильных телефонов. Продажи телефонов Sony Ericsson первоначально способствовали популярности других портативных устройств компании, таких как Walkman. Сейчас же разработка продуктов Sony Ericsson отстает от таких компаний, как Apple и Research In Motion, которые доминируют на рынке смартфонов. В период, когда мировые продажи смартфонов растут двузначными темпами, а продажи iPhone удвоились по сравнению с прошлым годом, продажи устройств Sony Ericsson падают. Новые конкуренты, такие как HTC, обгоняют Sony Ericsson за счет расширения количества предлагаемых моделей. Руководство компании ожидает еще несколько кварталов падения продаж, уже уволены тысячи сотрудников.
10 брендов которые исчезнут

MySpace



MySpace, некогда крупнейшая социальная сеть в мире, умерла. Он будет похоронена в ближайшее время. News Corp приобрела MySpace в 2005 году за 580 млн долларов. MySpace занимала первое место среди социальных сетей по количеству посетителей с середины 2006 до середины 2008 года. Но позже ее позиции занял Facebook, который имеет 700 млн пользователей по всему миру в настоящее время. Почему MySpace оставила свои позиции и находится позади Facebook? Никто не знает наверняка. Вполне возможно, что у Facebook больше привлекательных сервисов, возможно, она нацелена на молодую аудиторию, которая проводит больше времени в интернете. News Corp объявила в феврале, что будет продавать MySpace, но сейчас бренд не стоит почти ничего. Покупатель, скорее всего, изменит название сервиса и перекинет абонентскую базу на другую марку. News Corp уже намекнула, что она закроет MySpace, если не продаст ее.
10 брендов которые исчезнут

Soap Opera Digest



Крах журнала связан с двумя тенденциями. Первое – отмена ряда «мыльных опер». Например, проекты «Все мои дети» и «Одна жизнь, чтобы жить» были заменены ток-шоу, которые дешевле в производстве. Другой проблемой является широкая доступность «мыльных опер» в интернете. В 2000 году тираж журнала был более чем 1,1 млн. К 2005 году он упал ниже 500 тыс. и остается таким в течение последних пяти лет. Interlink Media, материнская компания, которая также владеет изданиями автомобильной и мотоциклетной тематики, не будет поддерживать продукт, освещающий умирающий информационный сегмент.
10 брендов которые исчезнут

Kellogg’s Corn Pops



Продажи бренда снизились на 18% за прошедший финансовый год, который закончился в апреле, до 74 млн долларов. Позиции компании находятся далеко позади брендов, которые также производят овсяные хлопья и сухие завтраки на каждый день, – они имеют объем продаж более чем 200 млн долларов в год. К тому же, по слухам, продукция Kellogg’s менее «здоровая» и натуральная, чем у конкурентов.
10 брендов которые исчезнут
4746
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top