Российские компании полюбили использовать обнаженных сотрудниц в своих календаря

Просмотр списком

Сотрудники британского банка Barclays, покупая российский банк «Экспобанк», обнаружили такие активы, от которых у них «отпала челюсть».

В календаре снялись сотрудники банка начиная от секретарей до руководителей. Женщин, в возрасте от 20 до 33 демонстрируют неожиданную сторону мировой банковской сферы, а их фотографии сопровождаются провокационные лозунги, для усиления рекламных сообщений.

Среди моделей снялись и главный экономист для VIP клиентов Анна Погодина (Мисс март), и ее шеф Юлия Ковынева (Мисс апрель), которая на снимке лежит поперек кровати. Мисс февраль Евгения Трусилова, менеджер продаж, призывает лозунгом: «Мы работаем в соответствии с Вашей личной просьбой».

Российские компании полюбили использовать обнаженных сотрудниц в своих календаря

Интересно, что авторами календаря выступили сам председатель правления банка и его жена — профессиональный фотограф Елена Бокса.

Представитель банка заявил: «Мы хотели бы сделать приятный сюрприз для наших клиентов. Мы хотели, чтобы они знали, что это не только специалисты, работающим с ними, но и красивые женщины. Экспобанк пытается найти необычные и творческие способы во всем».

Российские компании полюбили использовать обнаженных сотрудниц в своих календаря
Российские компании полюбили использовать обнаженных сотрудниц в своих календаря
Российские компании полюбили использовать обнаженных сотрудниц в своих календаря
Российские компании полюбили использовать обнаженных сотрудниц в своих календаря
Российские компании полюбили использовать обнаженных сотрудниц в своих календаря
Российские компании полюбили использовать обнаженных сотрудниц в своих календаря
Российские компании полюбили использовать обнаженных сотрудниц в своих календаря
Российские компании полюбили использовать обнаженных сотрудниц в своих календаря
Российские компании полюбили использовать обнаженных сотрудниц в своих календаря
Российские компании полюбили использовать обнаженных сотрудниц в своих календаря
Российские компании полюбили использовать обнаженных сотрудниц в своих календаря

Понять британцев можно, посколько съемка сотрудниц компаний для календаря — уже хорошая традиция в российском бизнесе.

России развивается идея делать корпоративные настенные календари с изображением обнаженных и полуобнаженных сотрудников компании. В России календари не продают, а дарят партнерам по бизнесу и наиболее ценным клиентам. Очевидцы уверяют, что своих сотрудников уже раздевали компании «Дон-Строй» (Москва), «Мобильная Сотовая Связь Ставрополья». Вероятно, есть и другие примеры, но поскольку календари выпускаются, как правило, малыми тиражами, то очень быстро становятся раритетом. В Петербурге «обнаженный календарь» есть у группы «Городской центр экспертиз» (ГЦЭ).

Российские компании полюбили использовать обнаженных сотрудниц в своих календаря

«Корбина Телеком» выпустила корпоративный календарь с обнаженными сотрудницами


— руководителями отделов и подразделений.
Российские компании полюбили использовать обнаженных сотрудниц в своих календаря
Российские компании полюбили использовать обнаженных сотрудниц в своих календаря

Не так давно и филиал компании «Евросеть» в Сибири выпустил подарочный календарь на 2006 год с фотографиями своих топ-менеджеров в стиле «ню»


.
Российские компании полюбили использовать обнаженных сотрудниц в своих календаря

PR-менеджер «Евросети» в Сибири Ульяна Смольская

Российские компании полюбили использовать обнаженных сотрудниц в своих календаря

Руководитель департамента потребительского кредитования Мария Гореявчева



Российские компании полюбили использовать обнаженных сотрудниц в своих календаря

Специалист департамента HR Татьяна Кулябина



Цифроград
Российские компании полюбили использовать обнаженных сотрудниц в своих календаря
Российские компании полюбили использовать обнаженных сотрудниц в своих календаря
Российские компании полюбили использовать обнаженных сотрудниц в своих календаря

В календаре Musa Motors «Девушки и автомобили»



тоже участвуют не профессиональные модели, а сотрудницы Musa Motors, что соответствует сложившейся корпоративной традиции.
Musa Motors выпустила календарь со своими сотрудниками
Musa Motors выпустила календарь со своими сотрудниками
Musa Motors выпустила календарь со своими сотрудниками
Musa Motors выпустила календарь со своими сотрудниками
Musa Motors выпустила календарь со своими сотрудниками
Musa Motors выпустила календарь со своими сотрудниками
Musa Motors выпустила календарь со своими сотрудниками

Для календаря ЮжУралхлебторг сотрудниц компании стилизовали под ретроэротику.

Российские компании полюбили использовать обнаженных сотрудниц в своих календаря
Российские компании полюбили использовать обнаженных сотрудниц в своих календаря
Российские компании полюбили использовать обнаженных сотрудниц в своих календаря
Российские компании полюбили использовать обнаженных сотрудниц в своих календаря

В календаре Международного Московского Банка также участвуют сотрудники банка.


После тщательного отбора заявок и кастинга из 2 этапов, были выбраны сотрудники, подходящие для съемок в имиджевом календаре.

К участию были привлечены работники со всех отделений банка в Москве и других городов: Белгорода, Перми, Санкт-Петербурга, Волгограда, Челябинска, Саратова, Архангельска, Новосибирска. Всего 14 финалистов.

Календарь был снят в черно-белой стилистике «fantasy-fashion». Сюжеты не имели прямых параллелей с названием коллекции показанной на Неделе Моды в Гостинном дворе «Гамлет. Утрата определенности». Сюжеты, скорее создали свой мир необычных женщин и мужчин, старинных замков, волшебных предметов. Сами листы календаря напоминают фототекстуры из коллекции и стирают границы первичного. Сюжеты календаря перетекают в рисунки на одежде. Крылатые шекспировские фразы не имеют прямой иллюстрации и скорее дополняют образы, чем комментируют.
Российские компании полюбили использовать обнаженных сотрудниц в своих календаря
Российские компании полюбили использовать обнаженных сотрудниц в своих календаря
Российские компании полюбили использовать обнаженных сотрудниц в своих календаря
Российские компании полюбили использовать обнаженных сотрудниц в своих календаря
via adme.ru
6862
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top