То ли мост, то ли не мост (8 фото)

Просмотр списком

Власти Швеции и Дании договорились о строительстве еще в 1991 году, работы начались два года спустя. А к 2000 году наземный транспорт получил возможность безостановочно переправляться через проливы в районе Дании и Южной Швеции.


Уникальное сооружение начинается в Швеции и на искусственном острове переходит в тоннель, часть которого лежит под водой. Заканчивается этот транспортный комплекс в Дании.
По мосту и в тоннеле открыто не только автомобильное, но и железнодорожное сообщение.
Общая длина сооружения — 16 километров.
На верхнем ярусе — многорядная автотрасса, на нижнем — две железнодорожные нитки. Самую высокую часть моста — 490-метровый безопорный пролет — держат на тросах два пилона, возвышающиеся на 204 метра.
Пропускная способность моста — 4600 машин в час. В год по нему проезжает 3 миллиона легковушек, 560 тысяч грузовиков, 60 тысяч автобусов.
Поезда перевозят около 7 миллионов пассажиров и 5 миллионов тонн грузов.
То ли мост, то ли не мост (8 фото)
То ли мост, то ли не мост (8 фото)
То ли мост, то ли не мост (8 фото)
То ли мост, то ли не мост (8 фото)
То ли мост, то ли не мост (8 фото)
То ли мост, то ли не мост (8 фото)
То ли мост, то ли не мост (8 фото)
То ли мост, то ли не мост (8 фото)
via poltomak
3726
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top