Последнее купе Pagani Zonda — Revolucion

Авто Pagani Zonda 05.06.2013 18:02
Просмотр списком

История Pagani Zonda началась в 1999 году. За это время вышло множество модификаций модели, последняя из которых была снята с производства в 2011 году. Но сейчас на свет появилась последняя Zonda — Revolucion, которая знаменует прощание.

Последнее купе  Pagani Zonda — Revolucion

Стоит отметить, что около года назад тестировалась спецверсия Pagani Zonda R Evo с мотором мощностью 711 л.с. Очевидно именно ее улучшенная версия и стала Zonda — Revolucion. В отличие от тестовой машины на последней модификации была улучшена аэродинамика. Ради этого изменили спойлер, антикрылья и вертикальный киль в задней части автомобиля.

Последнее купе  Pagani Zonda — Revolucion

Антикрыло не только управляется кнопкой, расположенной на руле, но и имеет автоматический режим. Во втором случае электронная система сама определяет необходимый уровень прижимной силы.

Последнее купе  Pagani Zonda — Revolucion

Движущей силой купе служит двигатель V12 6.0, развивающий мощность 800 л.с. и 730 Н*м. Агрегатироваться последняя Zonda будет 6-ступенчатой секвентальной коробкой передач. Вес автомобиля составляет 1070 кг. На автомобиль устанавливаются карбонокерамические диски и противопробуксовочная система с 12 вариантами настройки.

Последнее купе  Pagani Zonda — Revolucion

Pagani Zonda — Revolucion выйдет всего в пяти экземплярах, каждый из которых будет стоить 2 200 000 евро без учета налогов.

Последнее купе  Pagani Zonda — Revolucion
Последнее купе  Pagani Zonda — Revolucion
5743
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top