Тест-драйв бомбардировщика B2

Просмотр списком

Полетать на стратегическом бомбардировщике — мечта, недоступная простому человеку. Однако корреспондент одного интернет-журнала получил такую возможность и отправился в полет на самолете-невидимке B2. Вашему вниманию предлагается небольшой отчет о тест-драйве бомбардировщика B2.

Тест-драйв бомбардировщика B2

У капитана Салливана рост под два метра – это многовато для тесного кокпита, но начальство пошло пилоту навстречу, разрешив летать. Однако случись катапультирование – он неизбежно зацепится коленями за приборную панель.

Тест-драйв бомбардировщика B2

На каждый час полета В-2 приходится 55 часов технического обслуживания. Большая часть времени расходуется на восстановление маскирующего покрытия. Аэродромные механики, как, например, сержант Джесси Филипс, легко узнают самолеты «в лицо». «У каждого из этих самолетов свой характер», – говорит сержант.

Тест-драйв бомбардировщика B2

Благодаря дозаправке в воздухе самолет В-2 способен достичь цели в любой точке мира, взлетев с территории США. Новый бомбардировщик получит большую грузоподъемность и увеличенный радиус действия.

Тест-драйв бомбардировщика B2

Прототип, совершивший первый полёт 17 июля 1989 года.

Тест-драйв бомбардировщика B2

Вооружение.

Тест-драйв бомбардировщика B2

Хвост. Стабилизаторы управляют положением самолета, а также блокируют тепловой поток из сопла и не дают лучам вражеских радаров засечь горячий поток. Кокпит. Широкие лобовые стекла обеспечивают для пилотов отличный обзор. Правда, при полете в автономном режиме пилотам нет необходимости смотреть в окно.

Тест-драйв бомбардировщика B2
2487
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top