ГИБДД перешла на пластилиновую рекламу

Просмотр списком

Пластилиновая сказка о ремнях безопасности «Шкатулка» с 24 мая появилась на телеканалах России. Подробнее об этом в нашем сегодняшнем материале.

ГИБДД перешла на пластилиновую рекламу

Режиссером «Шкатулки» стал Михаил Алдашин, известный многим, как талантливый мультипликатор, художник и продюсер. Режиссер анимации — Сергей Меринов, руководитель студии «Пластилин».Мультфильм снят в стиле палехских миниатюр, а повествование в ролике ведется, как в сказке, и это неслучайно. Результаты исследований показывают, что причинами, по которым люди не пристегиваются, в основном являются ими же придуманные мифы и сказки, касающиеся неэффективности использования ремней безопасности. Поэтому целью ролика и кампании, в целом, является разрушение этих мифов.

ГИБДД перешла на пластилиновую рекламу

Другой объединяющей деталью элементов кампании стали история и традиции России. Так, логотипом проекта стала матрешка — наиболее известный и узнаваемый образ страны, символизирующий собой не только единство всех жителей, но материнство и заботу. Кроме того, подытожит проект «Пристегнись!» символичная выставка двухметровых пристегнутых матрешек со всех регионов России. Экспозиция наглядно продемонстрирует, что вся страна может объединиться в таком важном вопросе, как безопасность на дорогах.

ГИБДД перешла на пластилиновую рекламу

9424
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top