11 вещей, которые мы никогда не увидим в самолетах

Просмотр списком

Когда авиаперевозки активно набирали обороты, на первое место всегда ставился комфорт клиента. После подписания Джимми Картером Акта о регулировании авиаперевозок, многие вещи стали для нас историей.

11 вещей, которые мы никогда не увидим в самолетах

В 1940-х годах Boeing Stratocruiser оснащались специальными клубными креслами, которые трансформировались в полноценное спальное место. Также на борту самолета имелось купе для новобрачных.

11 вещей, которые мы никогда не увидим в самолетах

В начале 1980-х годов компания Континенталь Эйрлайнс оснастила несколько самолетов DC-10 в стиле "Паб". В самолете располагалось самое настоящее питейное заведение. Для развлечения клиентов были установлены игровые столы, оборудованные по последнему слову техники того времени.

В 1970-х годах компания Southern Airways ввела на своих рейсах так называемую "Аристократическую поездку". Пассажирам предоставлялись подушки, одеяла, шампанское и широкий выбор экзотических блюд не только при дальних беспосадочных перелетах, но и на внутренних рейсах США.

Компания Пан Американ на 707 Клиппере предлагала блюда от шеф-повара, которые нарезались прямо перед клиентом.

11 вещей, которые мы никогда не увидим в самолетах

American Airlines на Boeing 747 организовала лаундж-зону с электрическим пианино. На борту самолета музыка звучала с 1970 по 1974 год. Позднее пианино было убрано из-за слишком невоздержанных гостей, проливающих напитки на электрическую технику.

11 вещей, которые мы никогда не увидим в самолетах

Очаровательные стюардессы в эротических шортах канули в лету после помешательства всего мира на строгом дресс-коде.

Компания Пан Американ на 707 Клиппере устанавливала специальные устройства для размещения букетов. Вазы крепились таким образом, что даже при попадании в зону турбулентности вода не проливалась на пассажиров. Букеты клиентам авиакомпании предлагались вместе с питанием.

Как только пассажиров не развлекали. Например компания Braniff International в 1965 году наняла дизайнера Emilio Pucci для создания новой униформы. Теперь стюардессы встречали пассажиров в строгих костюмах, а во время полета звучала фраза: "Позвольте я переоденусь во что-нибудь удобное" и девушки оказывались в эротичных для того времени штанишках.

Braniff International любили побаловать клиента. Компания наняла дизайнера Александра Жирарда для оформления интерьера. С его помощью выбрали двухцветные схемы, которые были использованы при переделке самолетов. Когда Braniff International ввела маршруты в страны Латинской Америки, интерьеры салонов стали украшать произведения искусства из этих государств.

Сейчас нам привычно, что в любом ряду есть место возле окна. Ранее это было роскошью. Так как иллюминаторы были крупнее, между ними было достаточно большое расстояние, которое не позволяло разместить каждый ряд кресел возле окна.

А еще в современных самолетах нет места с индексом "I". Когда-то можно было приобрести билет на кресло "I" в 22 или 15 ряду. Со временем компьютерная техника добралась и до авиакомпаний. Буква I стала использоваться в качестве символа разделителя, и что бы не возникало путанцы, такие места просто исключили.

8138
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top