Баян дня: Необычные рекламные компании прошлого

Просмотр списком

"Реклама — двигатель торговли" — старая известная истина. Но и реклама должна быть правильной.

Необычные рекламные компании прошлого

Когда картофель только появился на полях Франции, люди относились к корнеплоду с опаской и не хотели его не только сажать, но и пробовать на вкус. Министр страны Тюрго выставил вокруг засеянных полей стражу. Окрестные жители решили, что охраняют что-то ценное и начали активно воровать картофель.

Необычные рекламные компании прошлого

Харвей Вилконс довольно длительное время безуспешно пытался продать обширные земли в Южной Калифорнии. Его супруга предложила назвать владения "Голливуд" (священный лес), после чего участки Вилконса разошлись как горячие пирожки.

Необычные рекламные компании прошлого

После появления в 1939 году в общественных туалетах Нью-Йорка рекламы электрических печатных машинок, объемы продаж этого товара выросли на 30%.

Производитель мотоциклов "Харлей Дэвидсон" делал покупателям скидки, если они предъявляли татуировку с логотипом "Харлей".

Необычные рекламные компании прошлого

Одной из первых догадавшихся рекламировать свой товар в фильмах стала компания BMW. После выхода картины "Золотой глаз" продажи компании составили 300 миллионов долларов. В фильме были показаны и часы Omega Seamaster, объем продаж которых вырос на 900%.

Необычные рекламные компании прошлого

Когда в России стали активно рекламировать средства для стирки, то рекламщики вместо конкурента упоминали словосочетание "обычный порошок". Один из производителей не растерялся и выпустил продукт под этим названием.

Некое ООО "Виктория" уже много лет выпускает шампунь "Путина" (с ударением на второй слог). Продажи обычного недорого средства для волос резко выросли после того, как президентом России стал Владимир Путин.

Необычные рекламные компании прошлого
191
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top