Джессика Альба: "Латиноамериканки - не пустые красавицы"

Женсовет tata bn. 06.09.2010 12:27
Просмотр списком

Венецианский фестиваль открылся "тройным" ударом. Мало того, что организаторы поставили на первый же вечер один из самых ярких фильмов конкурса — "Черного лебедя" Даррена Аронофски ("Призрак оперы, только в балете", как пошутила фестивальная пресса по поводу этого психотриллера), — так еще, словно по заказу главы жюри Квентина Тарантино, ближе к полуночи публика лицезрела образцы любимых жанров главного судьи.

Джессика Альба: "Латиноамериканки - не пустые красавицы"
Джессика Альба:"Латиноамериканки - не пустые красавицы"

Это опус гонконгского мастера боевиков Эндрю Лау «Легенда о Первом» и зубодробительный мексиканский аттракцион о лихих нелегальных иммигрантах «Мачете», от хорошего друга Тарантино — Роберта Родригеса. «Это одна из самых эклектичных, диких и классных программ, которые я только видел», признался режиссер «Убить Билла» и «Бесславных ублюдков». Полный энтузиазма, Тарантино рассказал о своем увлечении: нередко Квентин сам устраивает для себя мини-фестивали, смотря по десятку-другому фильмов на DVD, и выбирает лучший. Причем не обязательно это оказывается произведение кого-то из друзей-единомышленников. В Венеции американский поклонник боевиков и вестернов не побоялся отпустить комплимент в адрес одного из конкурсантов, снимающего совсем в другом стиле: речь о немецком постановщике Тома Тыквера. «Знаешь, Том, — заявил Тарантино, — я тут проводил очередной DVD-фестиваль, и ты выиграл! Точнее, твой „Парфюмер“. На этот раз, впрочем, Тыквер привез на суд жюри совершенно новую картину. Любопытно, насколько разделяет вкусы председателя жюри одна из членов судейской коллегии, актриса Ингеборга Дапкунайте.

Джессика Альба:"Латиноамериканки - не пустые красавицы"
И все же главными героями в день открытия на красной дорожке были не режиссеры и не жюри, а актрисы. Натали Портман — звезда „Черного лебедя“, и Джессика Альба из „Мачете“. Натали днем на встрече с журналистами была одета в миленький фиолетовый сарафанчик без бретелек, а вечером на красную дорожку рискнула выйти в столь же красном платье. Джессика Альба вечером предпочла черно-шоколадное футуристическое мини со шлейфом, а днем — довольно закрытое, хоть и полупрозрачное, шифоновое одеяние с крупными принтами-розами от Дольче и Габбана. Но больше всего поклонников сразили затейливые босоножки Джессики на очень высоком каблуке и с огромным количеством ремешков.
Джессика Альба:"Латиноамериканки - не пустые красавицы"
Альба, актриса с мексиканскими корнями, до сих пор отказывалась от ролей латиноамериканок, и впервые сыграла ее только теперь, в «Мачете».«Образы латиноамериканок зачастую полны стереотипов, вот я и отказывалась поддерживать эти клише», объяснила Джессика. «Латиноамериканские женщины, которых я знаю, — не пустые красавицы. Они умные, сильные духом, именно таких я бы и хотела воплощать». Роль агента иммиграционной службы в фильме Роберта Родригеса пришлась Альбе по вкусу, поскольку фильм, помимо насыщенного действия, поднимает проблему нелегальной миграции. «Для меня это кино про то, что надо жить своим умом, иметь свое мнение и руководствоваться не политическими, а человеческими мотивами», — говорит Джессика Альба. — Надо копать глубже той риторики, что практикуют власти, потому что с одной стороны есть закон — а с другой человеческие судьбы.» Актрисе нравится, что в случае с «Мачете» речь не идет о чистом развлечении, и люди находят в картине мотивы для общественной диксуссии. «В Голливуде кино редко используют для политических высказываний. Но нам здесь тоже есть о чем поговорить. Думаю, это здорово — поучаствовать в обсуждении актуальной для Америки «мексиканской» темы, хотя бы и языком поп-культуры.»
Джессика Альба:"Латиноамериканки - не пустые красавицы"
В рамках венецианского конкурса уже состоялась одна из наиболее ожидаемых премьер: показана адаптация романа Харуки Муракам „Норвежский лес“. Книжку, проданную миллионными тиражами на десятках языков, экранизировал с японскими актерами вьетнамский режиссер Тран Ан Хунг. „Мой фильм не вполне японский, признал Тран. — Я хотел, чтобы жители Страны Восходящего Солнца тоже увидели на экране нечто непривычное“. Действие картины, как и книги, происходит в 60-е годы 20 века. Герой, студент Ватанабе, разрывается между привязанностью к двум женщинам. Одна из прошлого — бывшая девушка его друга, совершившего самоубийство, а другая — независимая раскрепощенная особа, устремленная в будущее. Харуки Мураками неоднократно встречался с режиссером в ходе работы над фильмом, делал поправки в сценарии. В конце концов заметок оказалось так много, что писатель сказал: „Делай фильм таким, каким ты его видишь и себя в голове, главное, чтоб получилось настолько замечатльно, насколько это возможно“. Вьетнамец Тран уже выигрывал в Венеции „Золотого льва“ с лентой „Велорикша“, а его же „Аромат зеленой папайи“ получил „Золотую Камеру“ в Каннах. «Снять фильм по Мураками значило не просто перенести историю из книги на экран», — говорит режиссер. — «Важно было передать все те поэтические реминисценции, эмоциональный отклик, который книга вызвала в читателях». «Норвежский лес» вскоре должен появиться и в российском прокате.
2955
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top