Викторина Tata.ru и Zippo

Просмотр списком

В 2012 году компании Zippo, американскому производителю легендарных ветростойких зажигалок, исполняется 80 лет. За эти годы культовый продукт убедил всех в своей надежности.

Викторина Tata.ru и Zippo

Благодаря таким ярким киношным образам, как Крепкий Орешек в исполнении Брюса Уиллиса, зажигалки Zippo превратились в бесспорный символ мужественности. Сегодня это практически обязательный атрибут супергероев.

Именно поэтому в канун 23 февраля компания Zippo предлагает Вам выиграть зажигалку для своего любимого защитника... Приз получат трое участников, которые первыми правильно ответят на наши вопросы.


1. Первая зажигалка Zippo появилась в 1932 году. А сколько всего экземпляров было выпущено за 80 лет существования бренда?

А. Более 100 000 000
Б. Более 200 000 000
В. Более 450 000 000

2. На каждую зажигалку Zippo дается пожизненная гарантия, а значит, жить они могут очень долго, передаваясь из поколения в поколение. Такие зажигалки становятся предметом коллекционирования и стоить могут очень дорого. Какова самая высокая цена, заплаченная за одну зажигалку Zippo?

А. 37 000 долларов
Б. 18 000 долларов
В. 52 000 долларов

Викторина Tata.ru и Zippo

3. Многие из нас когда-то на концертах поднимали зажигалку и раскачивали ей под медленную музыку. Но мало кто знает, что этому феномену положила начало зажигалка Zippo. Как называется такой флешмоб?

А. Zippo Flashing
Б. Zippo Moment
В. Zippo Performance

4. Zippo идет в ногу со временем и, как многие из нас, имеет свою страничку на Facebook. Сколько у Zippo френдов?

А. Более 50 000
Б. Более 100 000
В. Более 200 000

5. Зажигалка Zippo «сыграла» более чем в 1500 фильмах, но в одном из этих трех она не участвовала. В каком?

А. «Криминальное чтиво»
Б. «Блондинка в законе»
В. «Крепкий орешек»

8490
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top