Саундтрек к Сексу

Просмотр списком

Саундтрек к "Сексу в большом городе". "Личная" танцевальная музыка от Синди Лопер. Царственный Эл Грин. Первый за 20 лет альбом Германа Лукьянова.

Саундтрек к Сексу

Sex and the City. New Line

Да, это саундтрек к "Сексу в большом городе" (хорошо звучит словосочетание "саундтрек к сексу", под такое определение многое может подойти). Точнее к киноварианту, поскольку к телесериалу саундтрек выходил в 2004 году. Надо сказать, что диск четырехлетней давности был более разнообразным — на нем можно было услышать Билли Джоэла и Blondie, Арету Франклин и Chicago, Донну Саммер и Отиса Реддинга, Джастина Тимберлейка и Бейонсе. В нем было больше кабаретности и клубного звучания, здесь же звучит музыка куда более легкая и глянцевая. Из старенького можно отметить все ту же Нину Симон, но на этот раз в виде танцевального ремикса, и две песни The Bee Gees — но в кавер-версиях. В одном из номеров хип-хоперы Run-D.M.C. встречаются с представителями группы Aerosmith. Ну а так — что-то вроде поверхностного среза современной американской музыки, от потуг на инди-рок до фолка плюс определенное количество качественной, но недорогой попсы.

Cyndi Lauper. Bring Ya to the Brink. Epic

Саундтрек к Сексу
Среди поп-звезд сейчас, похоже, считается модным привлекать к работе всяческих хип-хоперов, диджеев и электронщиков, чтобы оставаться на плаву и звучать прямо уж совсем современно. Так поступила, например, Мадонна и в результате отчасти потонула в гуле актуального дискотечного рубилова. Синди Лопер, которую во второй половине 1980-х постоянно сравнивали и сопоставляли с Мадонной (сегодня подобное показалось бы странным), поступила несколько иначе. Действительно, все песни Bring Ya to the Brink сделаны в сотрудничестве с какими-нибудь актуальными специалистами в области танцевальной музыки — британскими электронными дуэтами Basement Jaxx и Digital Dog, канадско-британской группой Dragonette, рядом модных шведских поп-музыкантов и продюсеров, голландским диджеем The Scumfrog, нью-йоркским диджеем Ричардом Морелом. Но при этом звучит альбом даже слегка старомодно, как мог звучать в ранних 1990-х или даже в 1980-х, — и довольно лично, насколько личной может быть танцевальная музыка.

Al Green. Lay It Down. Blue Note

Саундтрек к Сексу
Звезда доступного и легкого соул Эл Грин, начавший петь более сорока лет назад, по-прежнему в отличной форме. В его исполнении соул звучит как родной даже для тех, кто к этой музыке не приучен. Следует, однако, отметить, что альбом вряд ли звучал бы так же живо и энергично, если бы к нему не приложили руку модные музыканты и продюсеры — барабанщик ?uestlove и клавишник Джеймс Пойзер. Никаких электронных и прочих ультрасовременных ухищрений на Lay It Down нет, просто все играют очень динамично, даже в медленных номерах. Альбом демонстрирует непрерывающуюся связь между поколениями: в ряде песен можно услышать приглашенных вокалистов, представителей так называемого нео-соул — это Энтони Хэмилтон, Коринн Бейли Рэй и Джон Ледженд. Впрочем, и без их помощи Грин звучит неплохо — да что там, он просто цветет и царит над всеми. В его голосе слышна и необходимая для такого соула сладость, и даже в чем-то неожиданная решимость совершать дальнейшие подвиги (в частности, в завершающей альбом песне Standing in the Rain).

Герман Лукьянов. Черным по белому. Evergreen

Саундтрек к Сексу
Событие в отечественном джазе — самобытный композитор и удивительный мастер Лукьянов выпустил альбом впервые за двадцать лет! Герман Лукьянов никогда не шел по течению, сочиняя только ту музыку, которая казалась правильной ему самому, не стремясь завоевать публику. Через его ансамбль "Каданс „ прошли многие интересные музыканты, интересен и нынешний состав, хотя все его участники, кроме самого маэстро, весьма молоды. Что можно сказать о музыке Лукьянова? Сразу она не потрясает, не ошарашивает, в нее нужно вслушиваться. В ней довольно много от нынешнего джазового мейнстрима — тема, сольные импровизации. Но сами темы для мейнстрима нестандартные, и вообще в композициях Лукьянова, как далеко не у всякого джазового автора, слышна продуманность, выстроенность музыкальной линии. Отметим также наличие редких инструментов — альтгорна, теноргорна, цугфлейты, бассетгорна. Двойной альбом прекрасно издан, буклет содержит исчерпывающую информацию и анализ каждого трека. В записи пьесы “Посвящение Скрябину" принял участие Игорь Бутман.
6744
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top