Уилл Смит сплясал и хлопнул. С Михалковым

Женсовет tata ммкф 20.06.2008 15:47
Просмотр списком

Московский международный кинофестиваль открылся с помпой — под песни Эмира Кустурицы и в присутствии Шарлиз Терон.

Уилл Смит сплясал и хлопнул. С Михалковым

Мисс Терон — в изумительном розовом платье, которое венчала шелковая гирлянда из роз (что при ее лебединой шее более чем уместно), и Уилл Смит, самый, наверное, обаятельный из чернокожих звезд Голливуда, закрывали шествие. До них по красной дорожке прошли отечественные звезды — от Маши Мироновой и Елены Кондулайнен, экс-председательши Партии любви, до Геннадия Зюганова, председателя совсем другой, как вы понимаете, партии.

Появление господина Зюганова (как смеялись мои дружки-репортеры, когда я мучительно вглядывалась в крошечный монитор, силясь рассмотреть наряды наших артисток, — ты, мол, опиши костюм Зюганова) — редкость на кинематографической ярмарке тщеславия: не то что явление Владимира Жириновского, который из года в год присутствует и на открытии, и на закрытии, и на всех банкетах ММКФ. В Канн, правда, не ездит: там бы его либо срочно госпитализировали, либо просто отвели бы в участок. С другой стороны, у нас всегда есть подручный клоун: без него было бы скучно.Между прочим, на нынешней церемонии эту почетную обязанность — развлекать и удивлять — взял на себя Уилл Смит, который вначале бросился на президента ММКФ Никиту Михалкова с жаркими объятиями, а потом пустился в пляс, увлекая за собой и Михалкова тоже. Тем самым вызвав бурный восторг присутствовавших, окруживших эту пару, издалека напоминающую танец двух метрдотелей - старшего и младшего.

Поскольку журналистскую братию загнали куда-то под потолок кинотеатра "Пушкинский", где они были вынуждены наблюдать за церемонией на маленьком, как я уже говорила, мониторе, то рассмотреть в подробностях костюмы звезд было довольно затруднительно: лишь спустившись вниз и потолкавшись среди vip-персон, можно было углядеть, кто во что одет.

Почему-то на этой церемонии преобладал черный цвет и довольно монотонные, неизобретательные костюмы. Исключение составляла лишь баронессаКатерина фон Гечмен-Вальдек, облаченная в прелестное обтягивающее черное атласное платье с кружевной пелериной, и Елена Кондулайнен в перьях и в гриме Мэрилин Монро. Обе дамы представляли собою контраст элегантности и пошлости: нетрудно догадаться, кто из них выглядел как провинциальная примадонна, победительница какого-нибудь там тюменского конкурса красоты, а кто — как настоящая баронесса.

Другая "баронесса" — Светлана Бондарчук (в ярко-голубом наряде) — выглядела почти как Ума Турман: тем более, что за ее спиной маячил муж в черных очках: ни дать ни взять кадр из "Убить Билла".

Кстати, Федор Бондарчук — в сопровождении своей жены Светланы и матери Ирины Скобцевой — явился на церемонию неслучайно. Ибо началась она с чествования семейства Бондарчук: директор "Мосфильма" Карен Шахназаров отдал им приз, который когда-то получил Сергей Бондарчук на одном из первых московских фестивалей. Тут же прозвучали и слова о том, какой это был великий актер и режиссер. А Лив Ульман, легенду мирового кино, музу самого Бергмана, чье имя уже давно значится в любом учебнике по истории кино, назвали всего лишь "хорошей" актрисой. Один приятель, писатель-интеллектуал и поклонник Бергмана, сильно изумился по этому поводу, решив, что на ММКФ — свои радости, приоритеты и система оценок.

Но, как бы там ни было, церемония — короткая и довольно жизнерадостная (благодаря артистизму Уилла Смита в том числе) - прошла как по маслу: закрыли ее Шарлиз Терон и Уилл Смит, выкрикнув по-русски что-то вроде: "Поехали!" и хлопнув хлопушкой. После чего начал "зажигать" непременный гость ММКФ Эмир Кустурица, который на сей раз привез свою рок-банду.

О том, как беспощадно шмонали зрителей, проверяя почти два часа и отняв все — мобильники, фотоаппараты и чуть ли не честь с совестью с нижним бельем в придачу, — уже сегодня напишут все без исключения. Поэтому подробно останавливаться на этой грустной "антипиратской" истории я не буду. Скажу только, что фильм "Хэнкок" с Уиллом Смитом в главной роли представляет собой адскую смесь "Бэтмена", "Человека-паука" и всего такого прочего, хотя приправлен, слава богу, солидной порцией иронии. Без которой смотреть эту дорогостоящую лабуду было бы невозможно: хотя пираты, мечтающию заполучить копию картины раньше всех, так, видимо, не считают.

Итак, господа, "Поехали!", как говорит Шарлиз Терон.

3039
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top