Анне Бегуновой не предлагают настоящей любви

Просмотр списком

Анна Бегунова – молодая, но уже популярная актриса. Любители кино запомнили ее по фильму "Жестокость" с Ренатой Литвиновой, телезрители – по сериалу "Сердцеедки". Актриса успешно совмещает съемки в кино с серьезной работой в театре, озвучивает мультфильмы. О том, как ей удается все успеть, Анна Бегунова рассказала в интервью корреспонденту Tata.ru.

Анне Бегуновой не предлагают настоящей любви

— Аня, как складывались ваши отношения с актёрской профессией?

— Пока мне кажется, что всё складывалось и складывается очень удачно. Я люблю то, что делаю. Играю в театре, что считаю своим главным призванием. Иногда снимаюсь в кино. И это бывает очень интересно, когда попадается хороший режиссёр.

— Вы сами из Омска. Сколько было вам лет, когда приехали в Москву?

— Пятнадцать.

— И сразу поступили в театральный институт? Ведь многие пробиваются годами, но так и не проходят конкурс.

— Поступила сразу же. Конечно, был очень тяжёлый конкурс. Но поступить — это одно дело, а другое — учиться. Выдержать этот сумасшедший ритм, конечно, было нелегко.

— Времени на что-то, кроме института хватало?

— Времени ни на что, кроме института, мне особенно и не нужно было тратить. Я же всё равно была из другого города. Жила в общежитии. Так и получалось: институт — общежитие, общежитие — институт. И выходило, что про себя как-то и забывала, отдавалась делу. Одним словом, можно сказать, что поступила сложно, но учиться было очень интересно.

— Вы ведь параллельно с учёбой уже играли в двух театрах: Моссовета и им. Пушкина? Как удавалось совмещать?

— Тяжело. В театре Моссовета у меня впервые была огромная роль. Режиссёр уже репетировал с такими «взрослыми» артистами. А я тогда ещё только на 1-ом курсе училась. И я просто смотрела на одну замечательную артистку, а потом начала её копировать. Но скоро, конечно, поняла, что это «не моё». А затем, уже на третьем курсе, играла Джульетту в театре им. Пушкина, где и «служу» до сих пор.

— В каких ещё спектаклях, кроме «Ромео и Джульетта», можно вас увидеть?

— «Одолжите тенора» Кена Людвига, «Пули над Бродвеем» Вуди Аллена и «Смешные жеманницы» Мольера.

— В каких-нибудь кинопроектах сейчас заняты?

— Сейчас я снимаюсь в проекте «Наследницы», это 8-ми серийный фильм. Посмотрим, что из этого выйдет.

— Что для вас самое ценное в актёрской профессии?

— Самое ценное... Пожалуй, то, что мне не скучно. Я бы не хотела сидеть целый день за столом, будучи каким-нибудь бухгалтером. Чтобы каждый день перед глазами стояла одна и та же картинка, и всё повторялось, как «день сурка». Сейчас, каждый раз, приходя и играя даже один и тот же спектакль, например «Ромео и Джульетта», я чувствую и ощущаю себя по-разному. Я буду играть каждый раз по-разному. И репетиции, и съёмки — это всё новые роли, перевоплощения. Мне кажется, это безумно интересно.

— В спектакле «Одолжите тенора» вы играете вместе с Сергеем Лазаревым. Какой он в качестве партнёра?

— Он гениальный артист и вообще очень талантливый человек. Талантливый во всём.

— И в проекте «Звёздный лёд» по артистизму и пластике он, пожалуй, не уступал никому. Вас в такие проекты ещё не приглашали?

— Пока нет. Но, думаю, всё не за горами.

— В фильме «Жестокость» вы работали в паре с Ренатой Литвиновой. Каково было ваше первое впечатление о ней и как впоследствии развивались ваши «партнёрские отношения»?

— Рената действительно очень интересный человек. Мне с ней было безумно интересно. Во-первых, у неё колоссальный опыт, у меня же это была первая большая роль в кино. А кино и театр — вообще совершенно разная игра. Партнёрски она давала мне всё, что нужно: если она раздражалась, то раздражалась, если плакала — то плакала по-настоящему. До встречи с ней я, наверно, как и многие, полагала, что в чём-то она «ненастоящая». Но, оказавшись с ней на одной площадке, увидела, как она работает. И оценила её, как актрису.

— Что бы вы сами хотели сыграть? Есть ли у вас роль-мечта?

— Ну, в общем, мне кажется, я уже играю роль-мечту, которую все артистки, наверное, хотели бы сыграть — Джульетту. А так... очень хотелось бы сыграть любовь. Пока мне этого никто не предлагал. Настоящую, зрелую любовь. Конечно, «Ромео и Джульетта» — тоже любовь, но ещё не зрелая. Не могу представить себе пока, какую именно героиню. Например, «Даму с камелиями».

— А не испугались бы внешних «полярных» перевоплощений? Например, как это сделала Шарлиз Терон в фильме «Монстр»?

— Нет. Даже, наоборот, об этом мечтаю. Проблема только в том, что в нашем российском кино, если сыграешь «монстра», как, например, моя роль в «Жестокости» — тебе присваивают этот образ и приглашают после только на подобные роли, ставят «клеймо». И в европейском, и в американском кино — что бы ты ни сыграл, дальше можешь пробовать себя в разных ролях, доказывать, что можешь играть всё. Я, безусловно, за то, чтобы меняться. Это ведь часть профессии. А еще мечтаю сыграть в какой-нибудь сказке. Ведь в нашем кино сейчас так мало фильмов для детей. Чтобы просто осознавать: это будет смотреть ребёнок.

— Кстати, о сказке. Недавно состоялась премьера мультипликационного фильма «Феи», где вы озвучивали роль феи Динь-Динь. Это ваша первая проба в области озвучания?

— Да. До этого никогда ничего не озвучивала. И никогда не любила озвучивать себя. Сейчас в кино, в основном, чистый звук. Если и приходится озвучивать — то лишь отдельные куски. Но я ненавидела «звучать». Думала: «Ну вот, как же, там я была в одном состоянии, а теперь в совершенно другом». И только совсем недавно поняла, что озвучка — это очень большая вещь: ты, например, сыграешь, а тебя озвучит совершенно другая артистка и причём так, что роль выйдет колоссально. Когда меня пригласили для озвучания «Феи», конечно, было непросто. Голоса фей в русском варианте должны были по тембру и интонациям практически совпадать с диснеевскими. Я понимала, что это получается уже не моя роль. Я бы, например, «прожила» по-другому. Но всё-таки и моя. Когда смотрели мультфильм мои подруга и сестра, они смеялись и повторяли: «Это же Аня! Это же Аня!», и говорили, что на экране я.

— Хотели бы ещё раз поработать в этой области?

— Да, конечно. С удовольствием озвучила бы ещё какой-нибудь мультфильм. Но, безусловно, хотелось бы развиваться. Сейчас это Динь-Динь, а в следующий раз хотелось бы озвучить, например, какую-нибудь злобную героиню. Не всегда же принцессой быть.

4748
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top