Сергей Галанин: "Всем нравится гламурная жвачка"

Женсовет tata пнол 26.02.2009 13:13
Просмотр списком

Сергей Галанин – один из отцов-основателей русского рока, человек, придумавший группу "СерьГа" — рассказал корреспонденту TATA.RU все, что он думает о культуре, потреблении и прочих источниках вдохновения.

Сергей Галанин:   "Всем нравится гламурная жвачка"

— Не хотелось бы работать на ТВ?

— При сегодняшнем ТВ я не думаю, что кому-то это интересно. Меня привлекает телевидение прямого вещания. Этого сейчас вообще нет. Но я бы рассмотрел предложения даже и на таком ТВ, которое мы сейчас имеем. Но мне кажется, что предельно развлекательная составляющая сейчас доминирует во всем эфире и делать что-то серьезное, адекватное действительности просто никому не интересно. Хотелось бы какого-то микса из развлекательных и информационных составляющих. Я не комик и клоунадой заниматься не умею, да и не хочу. Если вдруг появятся какие-то предложения, то я открыт для диалога. Но сам каких-то потугов предпринимать не буду. У меня были раньше проекты на ТВ. И в основном они были о музыке. А сейчас о хорошей музыке в эфире нет ничего.

— Кризис не просто экономический, а кризис смыслов. Что нас ждет?

— Я согласен с вами. У нас на этот кризис большие надежды. Но боюсь, что они не оправдаются. Люди переболеют экономический кризис, а потом опять начнется та же хрень. Очень может статься, что в людях ничего не изменится от этих испытаний. Всем нравится ходить на фанерные концерты, всем нравится гламурная или политическая новостная жвачка. Я бы хотел, чтобы люди интересовались по мере сил и возможности, чем-то духовным, чтобы они искали в себе что-то новое, пытались развиться, расширить свой кругозор. Вот в чем суть медиа, в том числе и телевидения. Теперь же ТВ — это в чистом виде бизнес. Многие сейчас «забивают» на ТВ и ищут источники вдохновения в других медиа.

— Как можете описать свою культуру потребления?

— Я тоже болен. Я даже не знаю, можно ли это называть культурой. Разве только в кавычках. Но у меня нет мании шопинга. Я никогда не менял телефоны раз в полгода. Менял по мере поломки или утери предыдущего. Я никогда не гнался за какими-то брендами. Для меня одежда — это то, что мне приятно носить, в чем мне комфортно. Я потребитель... средний, сдержанный. Побольше бы таких. Но такое ощущение, что мы вступили в такое время, когда такие непритязательные, как я, будут со временем исчезать. Потому что это болезнь. Мы все стали работать в каком-то огромном механизме. Но механизм-то этот работает не на нас. И не на какое-то светлое будущее. Тупо на нас на всех кто-то зарабатывает большие деньги. От этого иногда становится неуютно и обидно. Но как найти золотую средину — я не знаю. Должны такие мудрецы сидеть над этим думать. Без глав правительств в этом не обойтись. То есть, выход из круга потребления должен искаться на таком уровне, что это не моя компетенция. Но со своей позиции хочется всем пожелать быть умеренными и понимать, что пища духовная гораздо важнее и «сытнее». Конечно, хорошо, когда у тебя есть достойный автомобиль. Я ж не против этого! А вот когда у тебя 20 машин, и ты их купил не для того, чтобы ездить, а чтобы бравировать: а, некуда бабло девать! Я не хочу этим людям ничего запрещать, учить их жизни тоже не хочу. Но мне подобные плоские люди просто не интересны.

9905
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top