Чулпан Хаматова: кино для меня не главное

Просмотр списком

Серьезная актриса, у которой день расписан по минутам, приняла участие в коммерческом проекте — чем сразу же насторожила репортеров.

Чулпан Хаматова:  кино для меня не главное

К своим тридцати двум (по современным меркам чуть ли не ранняя молодость) Чулпан Хаматова обзавелась такой солидной биографией, что просто диву даешься. Помимо двух дочек, двух мужей, обширной фильмографии и множества театральных работ, у нее целый букет призов — от "Золотой маски" до "Тэффи".

Стоит Хаматовой "засветиться" в том или ином проекте, как на горизонте маячит премия, награда, приз. Как будто бы она идет по ровной, гладкой стезе, нигде не оступаясь, не ошибаясь, не проигрывая даже в мелочах. Конечно же, это не так. Триумфальное восхождение дается ей совсем непросто. "Мое главное слово – надо!" — часто повторяет она. Хотя зрители узнали и полюбили актрису благодаря ее киноролям, Хаматова утверждает, что кино для нее – далеко не главное. Театр, с его ежедневными выматывающими репетициями, – главнее.

О благотворительном фонде в помощь детям, больным раком крови, который они открыли с Диной Корзун, и говорить не приходится. Для работы в фонде Хаматова времени не жалеет, несмотря на свое плотное расписание востребованной актрисы и матери двоих детей. Быть может, единственное, на что она точно не тратит времени – так это на интервью. Репортеры изданий с миллионными тиражами жаловались, что легче уговорить Тарантино, чем Хаматову: журналистов она не любит и не стесняется об этом говорить прилюдно.

Неприязнь, впрочем, вполне объяснимая: именно таблоиды предали огласке подробности ее запутанной личной жизни, разыскав некого Алексея Дубинина, гражданского мужа актрисы, с которым она рассталась совсем недавно. Если верить репортерам, этот самый Дубинин — личность малоинтересная, к тому же он давно и безнадежно женат. Неутомимые папарацци отыскали и его жену, успев взять у нее короткое интервью. Желтая пресса пестрит заметками об этой последней личной неудаче Хаматовой – вперемежку с очередным триумфом в "Ледниковом периоде". Куда актриса якобы бросилась, чтобы забыть о своих переживаниях...

Так это или не так - никто не знает. Хаматова ведь очень скрытный человек — и давать пространные комментарии с мелодраматическими подробностями не станет ни за что. Возможно, пройдет время, и она "расколется": рассказывает же она, и весьма охотно, о своем "октябрятском" детстве и комсомольской юности, о том, как раздражала в школе учителей и как боялась поступать в театральный ВУЗ. С юморком преподнося самое себя как смешную, нелепую, неловкую – вместо того, чтобы принимать позу роковой красотки, от которой мужская половина человечества мигом теряет дар речи. Как сказала она о своей Ларе из "Доктора Живаго" – мол, не знаю, что у меня получится, но уж точно не инфернальная губительница. Дескать, и в Ларе, и в ней самой главное качество – независимость.

Что правда, то правда: независимости, в том числе и в суждениях, подчас слишком резких, актрисе не занимать. Обоюдоострое качество, палка о двух концах: иногда кажется, что Хаматова, получившая от жизни практически все, счастливица, чей талант был оценен по достоинству, могла бы быть и помягче. Однако если верить, что характер – это судьба, то характер у нашей героини достоин ее судьбы. Не будь она столь требовательной – и к себе в том числе – неизвестно, состоялась бы ее карьера.

8861
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top