Анастасия Волочкова: "Секс не имеет отношения к труду"

Женсовет tata отлю 31.01.2011 12:57
Просмотр списком

Имя Анастасии Волочковой уже давно ассоциируется не только с балетом. Актриса, певица, политический деятель –она успешно справляется с новыми задачами. О своей роли в российском балете, пятилетней дочке и благотворительной деятельности Анастасия рассказала корреспонденту Tata.ru на церемонии награждения "Шик! Блеск! Красота!".

Анастасия Волочкова: "Секс не имеет отношения к труду"

— Анастасия, вы воплощаете в себе все качества, за которые сегодня получаете премию — шик, блеск и красоту. У вас есть секрет привлекательности?

— Для того, чтобы быть красивой, нужно быть, прежде всего, счастливым человеком, открытым и добрым, ну и, конечно, заниматься спортом, потому что ни одна диета без физических нагрузок не работает. Меня сегодня на сцене Анфиса Чехова спросила, заменяет ли секс физический труд. (Смеется.) Так вот секс нужен для удовольствия, для того чтобы разделять свою душу с человеком, который тебе нравится, а к физическому труду и форме это никакого отношения не имеет.

— Вы часто ограничиваете себя в еде?

— Я считаю, что во всем главное — мера. Я позволяю себе и спиртные напитки. Нет ни одного упражнения, которое сразу сделало бы женщину красивой, если она ляжет на пол и сделает его сто раз. И красота не только в подтянутых мышцах живота, она во всем. Для меня красота — это гармония. Это сочетание тех качеств, которые дарит жизнь — радость, красоту, ум.

— А как вы определяете для себя счастье?

— Быть счастливой в создании своей карьеры, своей самодостаточности и независимости — вот составляющие женского счастья.

— Только лишь эти?

— Конечно же, еще это быть счастливой женой и мамой. К сожалению, моя семья распалась, но я счастлива хотя бы потому, что была в ситуации, когда я одновременно была счастливой балериной, женой и мамой. Надеюсь, что одна из составляющих этой цепочки, которая на время выпала, обязательно восполнится.

— Недавно состоялся ваш гала-концерт в Кремле. Расскажите, как вы удивляли зрителей?

— Свои шоу я всегда стараюсь сделать интересной концертной программой. В последнее время я приглашаю звезд современной эстрады — Филиппа Киркорова, Диму Билана, Колю Баскова, Игоря Николаева, в программе также участвует акробатический балет. На шоу в Кремле я выступила в совершенно неожиданном качестве - певицы. Юбилейное шоу я решила отметить совмещением всех жанров — и эстрадного, и модельного, и балетного. Мне кажется, что сегодня я могу себе это позволить. Мне интересно предлагать искусство массовому зрителю, которому интересен не только классический балет, но и новая программа, которой я очень дорожу.

— Как вы поступаете с цветами, которые дарят вам на выступлениях?

— Я еще ни разу не оставила ни одного цветка на сцене. За это меня ругает моя группа, потому что вечно мы возим с собой из города в город кучу букетов. И я помню каждого человека, который подарил мне цветы — будь то маленькая девочка с одной розочкой или импозантный мужчина с огромным букетом — внимание для меня одинаково дорого.

— Известно, что где слава — там и зависть. Как вы относитесь к недоброжелателям?

— Мне даже не хочется отвечать злом на зло тем людям, которые его совершали в мой адрес, я считаю, что такие люди своими поступками уже наказали самих себя, потому что все в мире возвращается.

- Как вы решили запеть?

— Это предложение поступило от детского музыкального ансамбля "Домисолька", в котором занимается моя дочь Ариадна — мы исполняли с Аришей песню. Таким образом, моя музыкальная карьера началась с детских песен. А потом Игорь Николаев написал для меня песню "Балерина" (которую я, кстати, тоже исполняла в Кремле) для проекта Аллы Пугачевой "Рождественские встречи", и понеслось... Сейчас я записываю песню с Анатолием Алешиным, который сочинил потрясающую песню "Танго".

— Вы одна из немногих балерин, которая поставила себя особняком от театра, вы сама по себе. Это то, к чему вы стремились?

— Началом моей карьеры был Мариинский театр, где я 4,5 года была прима-балериной, затем я на протяжении 5 лет сотрудничала с Большим театром, полтора года я танцевала в Лондоне в Английском Национальном балете, 5 лет сотрудничества с театром балета Юрия Григоровича — это были времена театров, трупп, я танцевала весь классический репертуар. Но потом пришло время, когда я поняла, что это достаточно скучно — танцевать только классику, и мне захотелось танцевать для того, чтобы привлекать массового зрителя, детей. Танцевать спектакли, которые поставили 250 лет назад — для меня это уже не представляет большого интереса.

— Получается, вы ломаете стереотипы о балете?

— Да, и мне это нравится! В своей концертной программе я исполняю 10 хореографических композиций разных лет — это современно и интересно. Я танцую про любовь, про разочарование, про радость. Мне приятно танцевать на музыку из кинофильмов, под песни Эдит Пиаф, Шарля Азнавура. И мне кажется, что на сегодняшний день этот проект очень востребован, потому что ему нет аналогов. К счастью, я единственная балерина, которой под силу создать сольный проект в балетном мире. Я делаю это потому, что понимаю, что сегодня для детей я могу сделать гораздо больше, чем делают люди бизнеса именно в творческом плане. Своей концертной программой я могу объединять детей и дарить им свое творчество.

— Вы имеете в виду свою благотворительную деятельность?

— Да, билеты на такие концерты вообще не продаются. Я лично приглашаю детей, которые, может быть, никогда бы так и не попали в театр. На мой взгляд, это гораздо более глубокая философия, чем просто дать денег. Когда было хорошее время и сборы от залов приносили большой достаток, я помогала деньгами, но потом поняла, что мое предназначение гораздо глубже.

— Вы стараетесь привлечь внимание к своей деятельности?

— Я не афиширую свои дела, приезжаю в детский дом общаться с детьми без камер и фотоаппаратов. Я приезжаю потому, что мне небезразлична жизнь детей в России, их жизненная позиция. Я закончила Высшую школу экономики, защитила дипломную работу по теме "Создание сети школ творческого воспитания", и моя большая мечта — создать в Москве и регионах подобную сеть.

— Какие предметы изучались бы в таких школах?

— Всего четыре: танец, вокал, эстетика и этикет, актерское мастерство. Такие школы работали бы по смешанному типу, рыночному и социальному: туда привлекались бы дети как обеспеченные, так и нет. Такие школы дарили бы детям возможность получать образование, воспитание.

— Как вы считаете, каких умений недостает современным родителям при воспитании детей?

— Воспитание чаще всего не включает в себя такие понятия как поддержание национальных и семейных традиций, умение правильно вести себя в обществе, общаться, одеваться, наносить макияж...

— Вы так воспитываете Ариадну?

— Конечно. И вижу в этом свое предназначение. Она сама очень творческий и очень занятый человек — с полутора лет занимается в школе раннего развития и уже третий год занимается в "Домисольке", посещает английскую школу, модельную студию. Но, конечно, у нее есть склонности к творческой профессии. Она очень любит петь и танцевать. Мне не хочется, чтобы она была балериной, но, по-моему, в ней такое желание уже просыпается.

9824
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top