Эрве Леже (Herve Leger): "Современная одежда похожа на мешки для картошки"

Женсовет мода tata 31.03.2011 17:45
Просмотр списком

Впервые платья от французского модного дизайнера Herve Leger, сделанные из полос смешанного с люрексом и лайкрой эластана, появились на модных показах в 1989 году. Эти сексуальные обтягивающие наряды вызвали большой переполох среди модниц 1990-х. И вот результат – вскоре маленькое бандажное платье от Эрве Леже появилось в гардеробе каждой голливудской красотки. Сегодня маэстро живет в Париже и создает свои модели для женщин, которые приходят в его парижский бутик на Сен-Жермен-де-Пре. Месье Леже рассказал о своей новой коллекции и о том, для кого создает свои платья

Эрве Леже (Herve Leger): "Современная одежда похожа на мешки для картошки"

— Расскажите о коллекции Hervé L. Leroux для женщин

— Это очень просто. Я одеваю женщин, которые хотят быть красивыми и доставлять удовольствие окружающим. Я люблю женщину в ее классическом понимании: люблю ее изгибы, формы, грудь, я просто одержим женским телом, и люблю настоящих женщин реальных размеров. Именно поэтому я и не создаю одежду, которая скрывает женские формы. Я делаю одежду для женщин от 16 до 75 лет. И они меня любят за то, что в моих нарядах выглядят провоцирующее, но не вульгарно. К сожалению, сегодня много одежды, которая больше напоминает мешки для картошки, и это просто сводит меня с ума!

— Что вдохновляет вас на создание моделей?

— То, что люди, купив мое платье, потом возвращаются за вторым и за третьим. Я не из тех людей, кто путешествует за три моря в погоне за музой. Я не хожу по блошиным рынкам в поисках старых платьев, которые потом можно превратить в современные. Меня вдохновляют клиентки — женщины, которые приходят ко мне. Мы — очень маленькая компания, у нас есть в Париже бутик на Сен-Жермен-де-Пре. Так что все дело в клиентках, других вдохновительниц у меня нет. Некоторые дизайнеры творят для моделей и актрис, а я — для всех женщин без исключения. Мода прет-а-порте немного загадочна для меня, я не могу творить для прекрасной, но непонятной незнакомки, мне нужно много конкретных индивидуальностей.

— Вы много лет работали с Карлом Лагерфельдом. Чему вы у него научились?

— Всему. Он гений! Он восхитителен. Я начал свою карьеру как стилист-парикмахер, затем я делал шляпы, а затем я встретил Карла и испытал шок. Он уникальный. Я имел счастье работать с ним для Fendi и Chanel, и он полностью отдает себя работе. Достаточно просто взглянуть, как он работает. Я очень многому от него научился. И это было не то, что учиться в школе, здесь была реальная практика. Он живет в будущем: как только закончена предыдущая коллекция, он уже весь в мыслях о следующей: отринув все сомнения двигается вперед. Он олицетворяет все то, чего во мне нет. Именно поэтому я очарован Карлом! И именно поэтому я следую своей дорогой.

— Возможно ли быть главой дизайнеров в крупной компании и при этом оставаться в своем уме?

— Не знаю, зависит от того, чего мы хотим от жизни: если мы ищем только известности и популярности, то мы в опасности. Я уверен, что опасно выбирать эту профессию только из-за жажды славы. С другой стороны, есть роскошь, роскошь заниматься любимым делом — вот что первостепенно для меня. У меня есть эта роскошь, но я полностью вложился в нее, поэтому понимаю и чего она стоит, и что она значит. Но у меня есть опыт работы со многими модными домами, поэтому я вижу, что дизайнеры потеряли уважение, и это ненормально. Сегодня первостепенный вопрос — это коммерческий успех, а не креативность, именно это я и называю неуважением к искусству дизайнера.

— Вы могли бы вернуться к работе с домами моды, снова начать «работать на дядю»?

— Я много об этом думал и думаю и решил для себя: чему быть, того не миновать. У меня уже есть опыт коммерческих неудач, да и у моих коллег тоже. У меня были тяжелые времена, но на данный момент я их преодолеваю и надеюсь на лучшее.

По материалам Dailyfrontrow.com

3544
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top