Дмитрий Грачев: «Модели – скучные»

Просмотр списком

Дмитрий Грачев, режиссер нашумевшей комедии "Невеста любой ценой", завершил работу над своим новым фильмом "Свадьба по обмену" с участием Екатерины Вилковой, Федора Бондарчука и Максима Матвеева. Премьера фильма состоялась 21 апреля, и зрителям понравилась. Режиссер рассуждает об актерском составе картины, о супермоделях, и о будущем российского кинематографа.

Дмитрий Грачев: «Модели – скучные»

— Как подбирались актеры к фильму «Свадьба по обмену»?

— Долго и мучительно. Важно было создать правильный баланс-ансамбль. Баланс актеров и персонажей, связанных с медиа. Мы хотели снять кино, а не медиапроект. В основном мой продюсер Анна Меликян мне всех предлагала. Она — гениальный директор по кастингу.

— Расскажите о каких-нибудь смешных ситуациях на съемочной площадке?

— Все было смешно, что не грустно. Нам было очень интересно всем вместе работать. Было душевно и весело. Случай был, когда Максиму Матвееву нужно было срочно улетать в Минск к жене, а мне нужно было доснять сцену в лимузине. Поехали вместе в «Шереметьево» и по дороге снимали. Правда, стоит отметить, что сцену я благополучно выкинул из фильма, но, совсем не потому, что плохо сняли, просто не поместилось.

— Как складывались отношения актеров на площадке? Не появились ли новые пары среди участников съемочной группы?

— Актеры были объединены мной. Новые пары? О, нет, новые трио, квартеты и квинтеты!

— Как вам удалось привлечь к проекту Федора Бондарчука?

— Ну, мы с Аней Меликян его схватили за усы на 15-летии ЦПШ на «Кинотавре»... И не отпускали, пока он не согласился. А потом он вспомнил, что я снимал «Невесту любой ценой». Тот фильм ему понравился.

— Фильм «Свадьба по обмену» рассказывает историю супермодели Сони. Как вы относитесь к представительницам модельного бизнеса?

— О, обожаю смотреть на них. На fashion-каналах они классные, только скучные. Мне актрисы больше нравятся...

— Приходилось ли вам встречаться с супермоделью?

— Да, и не раз. Чем Екатерина Вилкова не супермодель? А с настоящими моделями на кастинге... Впечатления от их игры удручающие, но на самом деле они хорошие, милые, ранимые девочки.

— Каким вы видите будущее кинематографа в России?

— На эту тему готов пообщаться отдельно, не в таком формате. Думаю, нужно строить залы и перестать русским продюсерам конкурировать друг с другом, а вместо этого объединяться против Америки. А то снимем фильм, а нам конкуренты на дату нашего релиза ставят какой-нибудь похожий американский проект. Зритель выбирает его. А как конкурировать с американскими бюджетами? То, что я снял за два миллиона долларов, там стоит сорок, а то и пятьдесят миллионов...

— Что является Вашим главным источником вдохновения?

— Успех моих коллег. Приятно смотреть на хорошие работы коллег и пытаться сделать лучше. Это меня вставляет. Хочу быть лучшим в команде. Цех ведь маленький, поэтому это реально. По-своему, конечно.

— Стоит ли зрителям ожидать новых проектов под Вашим руководством?

— Экран покажет. Пока происходит волнение перед премьерой «Свадьбы по обмену». Но планы есть и очень серьезные. И если кто-то этого будет ждать, то тогда непременно сниму еще. И не раз.

4441
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top