Крис Хемсворт: «Мыльная опера – это куча эмоций из ничего»

Просмотр списком

За последние пять лет актеру Крису Хемсворту удалось совершить невозможный взлет в карьере – от героя австралийской "мыльной оперы" до главного героя голливудского блокбастера "Тор". Фильм создан по мотивам известных комиксов о древнескандинавском верховном боге, и молодой актер работал с такими корифеями киносцены, как Натали Портман, Энтони Хопкинс и другими. О том, как ощущает себя актер в новой жизненной роли и каковы его планы на будущее, Крис Хемсворт рассказал в интервью.

Крис Хемсворт: «Мыльная опера – это куча эмоций из ничего»

— Говорят, киностудии не позволяют актерам блокбастеров видеть промежуточные стадии подготовки фильма, и можно все увидеть целиком впервые уже чуть ли ни на премьере.

— Это правда. Мне, например, чудом удалось посмотреть почти готовую версию фильма «Тор». Я был потрясен! Знаете, довольно необычно видеть себя самого на экране, тем более на широкоформатном экране кинотеатра. Тем не менее я смотрел фильм с точки зрения зрителя. Я с удовольствием наблюдал спецэффекты, отслеживал характеры актеров — в общем отлично провел время!

— Сюжеты фильмов, основанных на комиксах, могут быть как гениальными (например «Бэтмэн»), так и практически провальными (например «Женщина-кошка»). Что вы об этом думаете?

— Я думаю, что любой фильм о супергерое попадает в подобную категорию риска, по комиксам он сделан, по индивидуальному сценарию или даже по книге классика. Хороший режиссер уменьшает подобные риски.

— Вы тоже выросли на комиксах о Торе?

— Не сказал бы. Я знал, что существует такой персонаж, но комиксов о нем не читал. Так что вникал в сюжет и вживался в характер персонажа уже на съемочной площадке. Ну и заодно прочел и комиксы, и кучу книг о скандинавской мифологии.

— И из этих книг вы наверняка узнали, что бог Тор ездил на колеснице, запряженной козлами...

— Верно, но мы применили художественный вымысел и предложили нашему Тору более крутой вид транспорта.

— Кроме «Тора» вы снимались еще и в римейке фильма 1980-х годов «Красный рассвет» (Red Dawn) о холодной войне. Только в новой версии злодеями выступает уже не Россия, а Северная Корея.

— Не совсем. Теперь все смешалось, но русские никуда не делись — они теперь в составе коалиции с другими державами.

— Вы с успехом играли в австралийской «мыльной опере» «Дома и в пути» (Home and Away). Что вы вообще можете сказать об этом жанре?

— Куча эмоций из ничего. В основе сюжета что-то вроде: кто украл деньги из тумбочки. Когда участвуешь в съемках, то отрабатываешь 20 сцен в день и 5 серий в неделю. Я снимался в этом проекте в общей сложности три года, иногда сюжет хорош, иногда не очень, и директора картины менялись несколько раз. Я был молодым актером и довольствовался тем, что есть. Эта была хорошая практическая школа актерского мастерства. Я благодарен за этот период моей жизни.

— Вы совершили просто гигантский прыжок в карьере — от «мыльной оперы» до блокбастера. Расскажите о своих ощущениях.

— Мне очень понравились люди, с которыми я работал. Я с детства люблю фантазировать и фантазии вообще. Я рос с двумя братьями, и у нас был дом на дереве, где мы пропадали целыми днями. Мы строили укрепления, придумывали оружие и все такое прочее. Но я особо не думал никогда о карьере киногероя.

По материалам Interviewmagazine.com

4995
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top