Мишель Уильямс: «Какой-то механизм крутит вперед мою жизнь»

Просмотр списком

Мишель Уильямс родилась на северо-западе США, в штате Монтана, в 1980 году. Ее первой заметной работой было участие в телевизионном шоу "Бухта Доусона", которое выходило на экраны с 1998 по 2003 год. Будучи еще занятой в шоу, Мишель начала сниматься в кино: ей повезло, режиссеры рано заметили ее талант. За роль в фильме "Горбатая гора" Уильямс номинировали на "Оскар" и "Золотой глобус". Недавно она закончила съемки в картине "Обход Мика", который с успехом был продемонстрирован на 67-м венецианском кинофестивале.

Мишель Уильямс: «Какой-то механизм крутит вперед мою жизнь»
— Вы родились в Монтане, но у вас скандинавские корни, не так ли?

— Да, верно, норвежские. Моя мама норвежка.

— Вы знаете норвежский, бывали на исторической родине?

— Нет, никогда не была, и по-норвежски не говорю. Моя мама не знает норвежского, так что и меня не научила. Недавно я говорила по телефону с бабушкой, и она рассказала мне, как наша пра-прабабушка Инге Якобин в возрасте 15 лет уплыла на лодке из Норвегии сначала на остров Эллис, а затем в крытом фургоне добралась до Монтаны.

— Вы тоже круто изменили жизнь в 15 лет? Как известно, вы бросили школу как раз в этом возрасте, чтобы сниматься в кино.

— Не совсем. Когда я решила жить самостоятельно, то переехала в Лос-Анджелес, и поскольку мои родители жили не так уж далеко, в Сан-Диего, мое приключение не было таким авантюрным, как у Инге Якобин.

— Вы по-прежнему близки с семьей не только территориально, но и морально?

— Не сказала бы, мой отъезд стал своеобразным разрывом.

— Вы помните, как выбирали свою первую съемную квартиру, какой она была?

— Я всегда была помешана на домашнем уюте, я красила стены, вешала на них картины, фото любимых людей, расставляла мебель. Помню, что целый день двигала мебель! Помню, что руководства по сборке, прилагавшиеся к мебели ИКЕА, никак не проясняли ситуацию со сборкой. А мебель, кстати, была из светлого дерева, и когда я ее покупала, кассир сказал, что она выглядела по-норвежски. И собирала я ее в основном по ночам, и это было здорово, потому что никто не указывал мне, что пора спать.

— Давайте поговорим о фильме «Обход Мика» (Meek's Cutoff) — вашей второй работе с режиссером Келли Рейхардт (первой была картина «Венди и Люси» (Wendy and Lucy) — Tata.ru). Каково оно — работать с одним режиссером, но в разных картинах? Вы провели много времени вместе, вы стали понимать друг друга лучше, это помогает в работе?

— Представьте чувство уверенности, которое испытывает девушка в момент, когда возлюбленный делает ей предложение руки и сердца? Так вот с ней я чувствовала: она не просто хочет ходить со мной на свидания, она хочет жениться. Образно, конечно.

— А вы знали, что Келли собирается пригласить вас на вторую картину?

— Нет, не знала. В один прекрасный день она пришла ко мне в гости с конвертом в руке и загадочно сообщила, что у нее есть что-то для меня. Мы прошли в комнату, сели на кровать, и Келли отдала мне конверт. В нем оказался рабочий сценарий «Обхода Мика». Я вспоминаю тот момент, как один из лучших в жизни. Я совершенно этого не ожидала, но очень хотела!

— Ваш выбор ролей просто великолепен, ваша карьера развивается так удачно. Как же это получается, что вам предлагают такие удачные, «ваши» роли?

— Как же я могу это знать? Это как какой-то механизм, который крутит вперед мою жизнь сам по себе. И даже если в жизни проблемы и ничего не клеится, этот механизм выручает меня в ключевых моментах: как будто решения принимаю не я, а он, это механизм. И я не преувеличиваю!

По материалам Interviewmagazine.com

4764
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top