Дизайнеры Dsquared: «Пробуем все на себе»

Просмотр списком

Братья-близнецы Дин и Дэн Кейтены из Канады создали свой бренд одежды Dsquared в 1995 году. За относительно небольшой промежуток времени бренд стал популярен во всем мире. Недавно братья решили попробовать себя в новом качестве – создать новый аромат для мужчин под одноименным брендом. Собственно, это уже не совсем дебют, потому что их женский аромат Wood давно известен и любим дамами.

Дизайнеры Dsquared: «Пробуем все на себе»

— Вы лично участвуете в создании новых ароматов?

— Да, выбираем один ингредиент, который обоим нравится, и он дает направление будущему парфюму. Прежде, чем мы приходим к законченному аромату, делаем много проб. Экспериментируем на себе — какую реакцию вызывает запах у нас самих и окружающих людей.

— Вам нравится создавать новые духи?

— Работа с ароматами не терпит спешки и суеты — и это самое приятное в ней. Нет дедлайнов, которые нужно обязательно соблюдать — как в мире моды. Аромат может прожить только один сезон, или же много лет и даже десятилетий. Это мотивирует — создать именно тот аромат, который проживет долго.

— Многие уверены, что у близнецов одинаковые вкусы во всем. Это правда?

— Нам обоим нравятся запахи, но Дэн предпочитает «пикантные» нотки, например те, что дают перец и специи, я же, наоборот, более склонен к чувствительности в запахах. Мне нравятся ароматы, которые долго слышны на коже, в последнее время я просто влюбился в амброзию, она недаром считается божественным запахом бессмертия.

— Каким должен быть настоящий мужской аромат?

— Начнем с того, что в этом запахе должны присутствовать истинно мужские нотки, например специи и ароматические травы. Затем он должен распространяться очень мягко и деликатно, то есть он не должен чувствоваться за минуту до того, как появится его обладатель. Ну и наконец, он должен надолго оставаться в памяти.

По материалам Leiweb.it

2552
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top