Marc Jacobs сменил "татушек" в лице

Просмотр списком

Известный дуэт t.A.T.u стал рекламным лицом новой осенне-зимней коллекции одежды Marc Jacobs.

Marc Jacobs сменил "татушек" в лице

Марк Джейкобс - модный американский дизайнер неоднократно эпатировал публику своими показами и рекламными кампаниями. Для рекламы коллекции женской одежды сезона осень-зима/2008 Марк выбрал русских девушек из группы "Тату" — Юлю Волкову и Лену Катину. Скандальный дуэт одно время был очень популярен в Америке. Лесбийский образ русских девочек, выступавших в школьной форме, хорошо запомнился американской публике.

Правда, сейчас девушки повзрослели, остепенились, поменяли продюсера, а Юля даже дважды успела стать мамой. Видимо, в их новом образе Марк Джейкобс увидел некую двойственность. В своих рекламных кампаниях Джейкобс всегда использует известных людей и представляет их в новом, совершенно неожиданном облике. Так, например, Виктория Бэкхем предстала недавно в новой рекламе сумок дизайнера в антиимидже самой себя - практически без макияжа, с нелепым начесом на голове. До этого у Джейкобса снималась солистка группы The White Stripes, известная своим неординарным поведением.

Симпатии Марка ко всему русскому очевидны. В прошлом году он открыл в Москве именной бутик, сам неоднократно приезжал в российскую столицу, а на сайте дизайнера фоном идет ролик травести-шоу, записанный в одном московском гей-клубе. Поэтому выбор наших "татушек" в качестве послов стиля от Marc Jacobs можно считать вполне оправданным.

5623
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top