Олег Газманов: " Мы живем в век победы пиара над разумом"

Женсовет tata впрл 09.04.2009 12:06
Просмотр списком

Известный певец Олег Газманов рассказал корреспонденту Tata.ru о тех трудностях, с которыми сталкивается артист на современной российской эстраде, и о секретах собственного долгожительства на сцене.

Олег Газманов:  " Мы живем в век победы пиара над разумом"

— Олег, в чём, по-вашему, заключается успех артиста на сцене? И в чём секрет вашего успеха, ведь на эстраде вы уже столько лет?

- Секрет успеха одного артиста абсолютно отличается от секрета успеха другого. Есть артисты, которые не делают ничего. Просто берут гитару, выходят на сцену и поют. Как, например, Розенбаум. Хотя он, в общем-то, больше, чем артист — поэт. И сколько бы лет ни прошло — уверен, он будет успешен по-прежнему. У него будет огромное количество поклонников. Я также, например, очень люблю Трофима. У него, мне кажется, очень красивые стихи. А в стране, где прислушиваются к словам и к искренности, такие люди будут востребованы всегда. Есть и абсолютно противоположная позиция, когда у кого-то во время выступления практически вываливается, уж простите, грудь.(Смеётся). И тут вы всё сами понимаете. И вот никто ведь не обсуждает красоту песен Трофима или, что у Газманова появилась новая песня. Обсуждают что? — У кого больше глаза.(Смеётся).

— То есть секрет популярности...

- Секрет популярности радикальным способом таков: выходит артист на сцену, снимает штаны и описывает первых рядов пять. И вот тут ему успех обеспечен, думаю, на несколько лет, как минимум. Что мы, в массе, и делаем. То есть в век победы пиара над разумом вот эти самые способы, которые я называю "голливудской жвачкой", и которые мы невольно перенимаем, на самом-то деле не способствуют прогрессу и культуре. И, к большому сожалению, наши дети любят смотреть на то, что им не разрешают родители. Когда мой собственный сын нажимает на кнопку, чтобы получить какие-то сведения по географии, и оттуда вылезает голая задница... Да, это вот тоже популярность. Только другого рода. И мне очень печально, когда наши артисты не подражают Стингу, Адамсу и Маккартни, а подражают таким западным исполнителям, как Мадонна, например, или Бритни Спирс.

— Какой выход из подобной ситуации вы находите для себя, как исполнителя?

- Что касается меня — я не знаю. Я просто делаю то, что мне нравится. И, по счастливому стечению обстоятельств, это нравится ещё и большому количеству людей. Я с маниакальным упорством продолжаю не показывать определённые части своего тела, а стараюсь просто писать достойные стихи и музыку. (Смеётся)

— То есть Вы не приемлете эпатаж, полностью его отрицаете?

- Не совсем. Всё зависит от того, какой это стиль музыки. Если взять, например, поп-музыкантов, особенно танцевального стиля — на их концерты приходят не слушать, а, в основном, смотреть. А артистов, стиль музыки которых близок к року — как поп-рок или бард-рок — приходят как раз слушать. То есть это, по сути, совершенно разные вещи. Поэтому тем, кто пишет красивые стихи, музыку, создаёт живую атмосферу — эпатаж, на мой взгляд, не нужен. По крайней мере — не такой.

— Ваши физические движения на сцене, вплоть до отжимания на руках, при исполнении многих песен назвать определённым эпатажем нельзя?

- Не знаю. (Смеётся) Я вот сейчас в одной песне отжимаюсь 50 раз. Просто мне это весело делать, а эпатаж это или нет... Скажу честно — не задумывался. Но это своего рода, конечно, шок, потому что после этого я тут же вскакиваю и начинаю петь. (Смеётся)

— Как же вам это удаётся при живом-то звуке?

- А очень просто. Я отжимаюсь во время песни около 50-ти раз, а в жизни — около 70-ти. И поэтому у меня есть запас. Что главное для меня в этом — тот живой задор, который позволяет делать так, чтобы смотреть было не скучно в течение двух с лишним часов. Своеобразный такой драйв. И нет у меня, как многие пишут, каких-то бэк-вокалов. Нет и подтанцовок. Всё сам! (Смеётся).

7843
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top