Ученые исследовали шопинг-предпочтения богатых и знаменитых

Просмотр списком

Оказывается, современные богатые и знаменитые люди рассуждают при необходимости потратить деньги точно так же, как и средний класс. То есть им нравятся акции, распродажи и специальное предложения, а главное, они предпочитают демократичные марки одежды знаменитым брендам "первого эшелона". Это выяснилось в результате исследования, проведенного Hurrison Group.

Ученые исследовали шопинг-предпочтения богатых и знаменитых

Например, первая леди Франции Карла Бруни-Саркози недавно потратила 300 евро в H&M — магазине одежды с более чем демократичными ценами. Ученые утверждают, что подобные изменения в психологии богатых слоев населения произошли во многом под влиянием экономического кризиса. Теперь можно смело утверждать, что в смысле шопинга богатые и знаменитые - такие же люди, как и мы.

На чем основаны такие выводы? В числе прочего, на опросах «зажиточного» населения: «Купите ли вы дизайнерскую вещь, несмотря на ее дороговизну, потому что она более стильная и выделяет вас из толпы?». В начале 2008 года 51% опрошенных с высоким достатком отвечали утвердительно, а в 2011 году согласны только 32%. А 82% опрошенных вообще «рады и удовлетворены тем, как выглядят» и без дизайнерских вещей. Выводы ученых подтверждают и падения продаж некоторых дорогих брендов.

Так что не слишком удивляйтесь, если увидите фото звезды на красной дорожке какого-нибудь кинофестиваля в платье Top Shop или Zara.

По материалам Shine.yahoo.com

9484
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top