Известная beauty-марка созналась в обмане покупательниц

Просмотр списком

У героини рекламного ролика туши для ресниц LashBlast от Covergirl модели Николь Фокс – накладные ресницы! Так что "девушка с обложки" (а именно так переводится на русский язык название американского бренда декоративной косметики), смотрящая на нас с рекламного плаката "глубоким и выразительным взглядом", явно лукавит, и объемными ее ресницы сделала вовсе не тушь, а совсем другой помощник в создании женской красоты и привлекательности.

Известная beauty-марка созналась в обмане покупательниц

В рекламном плакате использовался принцип «до» и «после», чтобы нагляднее продемонстрировать чудесные возможности новой туши преобразовывать женский взгляд. Выглядит, конечно, убедительно, жаль, что это неправда.

Руководство компании оправдывается тем, что накладные ресницы присутствовали и «до» использования туши LashBlast, то есть и на фото справа, где мы видим Николь Фокс с неэстетично слипшимися ресницами.

Можно было бы принять это объяснение, если бы ни рекламный слоган: «Объем ваших ресниц настоящий или искусственный? LashBlast подарит вам настоящий объем!». Получается, что без накладных ресниц никакого объема вам эта тушь не подарит. Вот и верь после этого рекламе!

По материалам Stylelist.com

5496
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top