Развенчан миф о любви женщин к шопингу

Просмотр списком

Оказывается, более половины женщин ненавидят ходить в магазины за одеждой. К такому выводу пришли британские ученые, исследовавшие данный факт с помощью опроса.

Развенчан миф о любви женщин к шопингу

44% женщин пугает перспектива методично рассматривать сотни вещей на вешалках с целью выбрать те, что нравятся, а потом еще и примерять выбранное, чтобы убедиться в правильности выбора. Особенно не любят этот момент молодые мамы. А дамы средних лет при этом отметили, что большинство магазинов ориентированы на молодежную аудиторию, а для них почти ничего нет.

Более 47% опрошенных мам малышей до 5 лет уверены, что им очень трудно подобрать вещи модные, но в то же время удобные. Кстати, этот факт отметили почти все женщины — независимо от возраста и наличия детей.

Кроме того, в последние годы возрос интерес женской аудитории к интернет-магазинам. Как минимум это касается сравнения цен онлайн и обычной торговли — так поступают 17% женщин. Или сначала присматривают понравившиеся модели, а потом идут в магазин с готовой идеей в голове.

Исследование однозначно подтвердило: разговоры о том, что большинство женщин обожают ходить по магазинам, не имеют под собой никаких оснований. Значительное число женщин, как и их мужчины, обычно со скучающим видом ожидающие их у примерочных кабинок, не получают от процесса никакого удовольствия, ими движет только необходимость.

По материалам Dailymail.co.uk

2796
facebook
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Relax.ru в Facebook
 Top